← Назад в «Блог»
114

Промостраница для Ремейка

Сегодня хотел бы рассказать о том, как я сделал плохую промостраницу и как исправил ее.

Небольшая предыстория. Ремейк — это наш с партнёром проект по скоростному оформлению Геткурса. Мы заметили что у клиентов похожие запросы на оформление Геткурса и сделали шаблон, который можно установить за два дня.

Можно прокрутить, чтобы просмотреть весь лендинг.

Промостраница для Ремейка 1

Если просмотреть всю страницу, можно поймать впечателение, что мы просто продаём красивую картинку. Мы кричим «Красиво, красиво, красиво — дай 100к». В целом я пытался на лендинге показать какой был страшный геткурс и какой он стал крутой с Ремейком.

Через пару недель я подумал, что не понятен масштаб нашего решения. Слишком мало страниц мы показали.

Я поменял первый блок и добавил изображения страниц, чтобы люди могли их рассмотреть. В остальном всё осталось также.

Промостраница для Ремейка 2

Посыл «Бери дизайн за 100к» никуда не делся, просто немного изменился формат.

Переосмысление

В какой-то момент я понял, что сделал фигню. Глядя на этот лендинг, было не понятно, что мы продаём, в чем вообще ценность. Почему это должны купить? Почему предприниматель должен вложить в нас сотку, а не в маркетинг?

Решил опросить клиентов и составить картину продукта с их стороны.

Мнение клиентов

Мы запускали сайт не на пустом ожидании, что клиенты будут — они уже были. Они покупали продукт и до запуска лендинга. Мы думали, что они покупают его из-за красивого дизайна. На самом деле это не так.

Кто лучше знает, что хорошего в нашем продукте, как не наши клиенты? Ведь они почему-то отдали 100к за продукт, даже без лендинга. Я поговорил с ними и вот, что они сказали о Геткурсе и нашем оформлении:

  • В старом дизайне ученики не могли найти нужный курс и уроки, с Ремейком стало легче найти и количество обращений в поддержку уменьшилось
  • У нас две школы, для одной делали индивидуальную разработку, а для другой заказали Ремейк. С индивидуальной разработкой много головняка, костылей и косяков. Ремейк работает стабильно.
  • Наша цель — отстроится от конкурентов, у которых все одинаково в стандартном стиле геткурса. Создать хорошее впечатление, что это не стандартный геткурс или очередной обезличенный геткурс, а именно наш геткурс.
  • От учеников меньше вопросов. Мы отличились от конкурентов, показали уровень лидеров рынка, отзывы стали лучше, меньше нагрузка на тех.поддержку.
  • Это вообще не про красоту. Нам важен был бренд, удобство. Хороший дизайн это показатель серьезной школы, которой можно доверять. Нас всегда бесило, когда надо было делать скриншоты и из-за некрасивого видео каждый раз было стремно их выкладывать, потому что дизайн некрасивый. Он портил впечатление, даже если сайт был красивый.

Что это нам даёт? То, что наши клиенты покупают не красивый дизайн. Они покупают усиление бренда, решение проблем, уменьшение нагрузки на тех. поддержку, возможность увеличить чек.

Создание ценности

С пониманием потребностей клиентов я начал выстраивать текст и структуру лендинга.

Большую часть контента я сосредоточил на выгоде для владельцев школ. Да, мы Ремейк делали в основном для пользователей, чтобы им было приятнее и удобнее пользоваться Геткурсом. А изначальная выгода для владельцев была в экономии денег и времени по сравнению с индивидуальной разработкой.

Промостраница для Ремейка 3

Дизайн лендинга

Когда я делал дизайн, я старался не перестараться, не передизайнить. Важным в лендинге должен быть контент, которые рассказывает пользу. Дизайн самого сайта должен быть спокойным и аккуратным, чтобы усиливать внимание на контенте.

Расскажу о ключевых блоках лендинга

Промостраница для Ремейка 4

Первый блок

В первом блоке мы должны рассказать, что человек тут увидит. Дать это понимание. Кроме текста я показываю основные страницы шаблона.

Промостраница для Ремейка 5

Что вообще такое Ремейк?

Во втором блоке я рассказываю, что это вообще такое. Готовое оформление может быть .exe-файлом, расширением для браузера, темой геткурса или подключаемыми файлами. Покупатель должен понимать, что он покупает.

Промостраница для Ремейка 6

Как он выглядит

В блоках с изображениями я показываю в виде слайдера изображения Ремейка. Если пользователю интересно — он пролистает всю галерею, если нет — легко пропустит её.

Промостраница для Ремейка 7

Преимущества для владельца

Основной упор на лендинге я сделал на пользе для владельцев школ. Я намеренно выделил по секции на каждое преимущество, чтобы покупатель обратил внимание на каждое из них. В дальнейшем добавим анимацию или видео, чтобы усилить эффект.

Промостраница для Ремейка 8

Преимущества для админов

Школы, это не только владельцы, но и администраторы. Часто бывает так, что это одни и те же люди. В этом блоке я показал, что мы подумали также и об админах. Добавили функции, которые облегчат им жизнь и сделают работу эффективнее.

Промостраница для Ремейка 9

Преимущества для учеников

Блок побольше с пользой для учеников. Здесь мы рассказали о важных дополнениях, которые мы меняем в Геткурсе. К каждому преимуществу приложили картинку, чтобы визуально донести смысл текста. Нестандартную сетку интересно разглядывать.

Промостраница для Ремейка 10

Исправили баги

Кроме пользы для всех участников школы мы рассказали о том, что исправили в Геткурсе. Там хватает проблем поэтому мы вынесли это в отдельный блок.

Промостраница для Ремейка 11

Школы с Ремейком

Сначала я думал сделать просто логотипы, но потом понял, что нужно выжать максимум из блока. Кроме перечисления клиентов, цель этого блока была показать, что несмотря на шаблонность нашего решения, школы все равно получаются разные. Мы адаптируем их под бренды клиентов и это уже не Ремейк, это новый дизайн на базе Ремейка.

Промостраница для Ремейка 12

Почему купить выгоднее

Если владелец школы не осознал ценность продукта, здесь я кратко подвожу итоги чётко по списку.

Промостраница для Ремейка 13

Процесс установки

Владельцу важно понимать, что будем делать мы для установки Ремейка и что потребуется от него.

В чем крутость блоков с пользой для владельцев, админов, учеников?

Мы знаем над чем нужно работать в продукте. Эти блоки масштабируемые и разбирая список задач мы будем задавать себе вопросы: «Это принесет кому-то пользу? А какую пользую это принесет?». А потом добавил этот блок в лендинг. Эти 3 блока — база для продажи продукта. Именно в этих блоках владелец будет составлять ценность продукта и сравнивать их с суммой сделки.

Полный дизайн лендинга

Промостраница для Ремейка 14
Полезно
2
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть
← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.