← Назад в «Блог»
31

Как быстрее отвечать на заказы

Я регулярно использую биржи для поиска клиентов. Я пользуюсь биржей Хабр Фриланс.

Сегодня покажу, как можно сократить время на отлики.

Основная мысль

В откликах мы часто пишем повторяющуюся информацию:

  • контакт в телеграм
  • ссылка на сайт-портфолио
  • работы
  • компетенции
  • приглашение созвониться
  • фраза приветствия

Если эта информация повторяется, это не значит, что мы копируем и вставляем одно и тоже всем клиентам.

Если я откликаюсь на задачи по дизайну, то и отклики плюс минус похожи один на другой. Отличаться может имя, релевантные работы, вопросы клиенту.

Боль

Держать где-то в одном месте текст, который нужно вставлять в заявку. У меня заранее заготовлены мои контакты, работы по лендингам, работы по вёрстке, работы по интерфейсам, ux-кейсы.

Раньше я брал эту информацию либо с заготовленной заметки, либо из прошлого отклика.

Решение

Всё, что я расскажу подходит для macos и windows. У macos есть похожий инструмент из коробки в настройках клавиатуры.

Но на Виндоус это программа Punto Switcher от Яндекса. Её главное предназначение — автопереключение языка. Полезная штука. Но если она вам не нужна, у неё есть для нас решение для вставки повторяющейся информации.

Скачать приложение с официального сайта: https://yandex.ru/soft/punto/.

Как быстрее отвечать на заказы 1

Запускаем программу и идём в настройки: ищём иконку в правом нижнем и кликаем правой кнопкой мыши. В появившемся меню нажимем «Настройки».

Как быстрее отвечать на заказы 2

Идём в «Автозамена»

Как быстрее отвечать на заказы 3

Интерфейс

Как быстрее отвечать на заказы 4
  1. Если вы введёте это слово
  2. Будет вставляться этот контент
  3. Управление фразами и заменителем
  4. По какой клавише заменять

Как добавить слово

  1. Нажимаем «Добавить»
  2. В первом поле вводим то, что нужно заменить
  3. В втором поле то, что должно появиться при замене.
Как быстрее отвечать на заказы 5

Мы ставим галочку «Запоминать позицию курсора» чтобы после вставки начать писать с места, где оставили курсор при написании текса «На что заменять».

Как работает пример, который мы сделали:

Как быстрее отвечать на заказы 6
Чтобы текст заменился, я нажал Tab.

Как менять то, что уже есть в списке

  1. Клик на нужном слове в списке
  2. Меняем контент в тех же полях, в которых создавали
  3. Сохраняем на «ОК»
Как быстрее отвечать на заказы 7

Что можно добавлять

Я добавил такие пункты:

  • портфолио по лендингам
  • портфолио по вёрстке
  • портфолио по интерфейсам
  • портфолио по онлайн-курсам
  • портфолио по тильде
  • предложение созвона
  • приветствие
  • ссылку на созвон
  • реквизиты
  • портфолио по всём отраслям на английском языке

Почему это полезно

У меня есть заказ на бирже и мне нужно:

  1. Приветствовать по имени
  2. Предложить созвон
  3. Сообщить свои контакты для связи
  4. Показать свои работы по лендингам

Как это выглядит с этой программой:

Как быстрее отвечать на заказы 8

Предостережение

Добавляйте слова, которые вы не будете использовать обычно. Потому что слово «портфолио» в этой программе часто портит мне жизнь.

Как быстрее отвечать на заказы 9

Хоть и поставлена смена на Tab, но иногда почему-то срабатывает.

Чем это отличается от копипаста откликов?

Здесь мы делаем индивидуальное предложение с помощью кусочков. Мы как на конструкторе собираем отклик. Каждый клиент получает релевантные ссылки и предложение.

Полезно
1
Непонятно
← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *