Landing Page — это одностраничный сайт, созданный с конкретной целью — привлечение целевой аудитории. Как правило, лендинги создаются под нужды контекстной рекламы, поэтому на страницах сайта информация дана таким образом, чтобы посетитель мог быть сфокусированным на ней, а также совершил нужное действие — подписался на рассылку, оформил заказ, оставил заявку, позвонил в компанию.
Благодаря этому конверсия лендинга способна вырасти от 30% и выше. Самая главная задача landing page — привлечь внимание к товару, компании и повысить интерес к получению еще большего количества информации, совершению нужного действия (подписка, заявка, звонок).
Лендинг — это не панацея для бизнеса, это инструмент, который имеет преимущества и недостатки.
Преимущества Landing Page:
Простота создания. Лендинг можно создать и запустить за один день, не тратя много времени и денег.
Высокая конверсия. Поскольку лендинг ориентируется на определенную аудиторию и чаще всего представляет один товар, его конверсия в разы больше чем обычного сайта.
Быстрая загрузка. Даже в условиях медленного интернета посадочные страницы загружаются быстро.
Низкая стоимость по сравнению с многостраничными сайтам. За счет того что лендинг — одна страница, её создание стоит гораздо дешевле чем создание многостраничного сайта.
Недостатки Landing Page:
Точечный инструмент. Лендинг способен привлечь новых клиентов. Но задача бизнеса состоит не только в постоянном притоке новых клиентов, но и в удержании уже имеющихся. А лендинг работает здесь и сейчас.
Канал о фрилансе
Там я делюсь фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы.
Подписаться