← Назад в «Блог»
563

Недопонимание между заказчиком и исполнителем

На фрилансе, недопонимание между заказчиком и клиентом — обычное дело.

Заказчик неправильно истолковал желание клиента. Клиент недосказал свои мысли по поводу сайта. В итоге все могут получить не то что ожидали, калиент — не понравившийся проект, исполнитель — недовольного заказчика. Все может начать идти не в ту сторону уже в процессе работы над проектом. Все эти разногласия портят отношения между людьми — это плохо.

Что делать в таком случае? Как разработчику обезопасить себя от постоянных переделок, а заказчику сделать так чтобы разработчик все понял и делал все по точному указанию?

Техническое задание (ТЗ).

Техническое задание — документ, созданный заказчиком или совместно с исполнителем, в котором изложены требования, параметры и основные характеристики проекта. Документ утверждается обеими сторонами. Обычно отклонение от технического задания приводит к увеличению бюджета проекта или штрафам для исполнителя.

Составляя техническое задание для проекта, вы описываете каким проект должен получиться в итоге и что должно использоваться для его реализации. По итогу проекта с исполнителя можно будет спросить за недочеты, а исполнителю напомнить об утвержденном варианте заказчику.

Полезно
1
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть

Подпишись на крутой канал о фрилансе

Я делюсь там фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы. Подписаться

← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *