№ 1
Смущает изображение на заднем экране, словно мы продаём энергетики и нагнетаем.
У наших клиентов есть пара насущных проблем: нехватка времени, завал по предметам, дедлайны.
— Решение: я бы подумал о том, чтобы поставить изображение с итоговой пользой — человек веселится, пока Essay пишет за него, делает другие работы с радостным лицом. Можно сделать фоновое видео. Где студент использует сайт, а потом идёт на вечеринку или на свидание. Чтобы клиент видел фоновое видео и думал: «Хочу так же, мне надоело сидеть до ночи, хочу повеселиться и отдохнуть».
Спящий человек на столе за компом — наоборот нагнетает, словно мы его нагрузим работой дополнительно.
№ 2
Если эти услуги раньше были платные — тогда этот блок подходит. Если они всегда были включены в стоимость работы — это выглядит как пустая игра цифрами.
— Решение: Сделать такой же дизайн, но написать, что в стоимость работы включены эти функции, без цифр и скидки.
№ 3
Раздражающий чат, он появляется на каждой странице, как только я загрузился. Когда я захочу написать — я пойду в правый нижний угол и сам найду там чат.
— Решение: настроить чат на показ по событиям: «Находится N-минут в оформлении» и подобные, где чат действительно выручит пользователя.
№ 4
При клике на один из FAQ с конца предыдущей секции — перекидывает в начало.
№ 5
Странна полоса у скриншота, если она призвана скрыть информацию — она не справляется. Потому что я кликнув на картинку открываю её в полном размере без этой линии.
№ 6
Кнопки заказа в каждой секции, это не надоедает, но словно удешевляет компанию. Как будто она кричит на каждом возможном элементе: «Купи купи купи». Надо выдерживать паузу.
— Решение: на странице https://essaypro.com/order-an-essay — разместить 1 кнопку в начале и одну в конце. Чтобы человек спокойно без акцентов посмотрел скрины личного кабинета и потом нажал кнопку. Кнопку в конце можно разместить на блоке с таким дизайном:
Чтобы ещё раз проговорить, почему ты должен купить. Пользователь в любом случае найдёт как заказать, если ваша услуга действительно ценна для него.
№ 7
При наведении элемент меняет своё поведение. Я начинаю думать, что это ссылка или чекбокс, который мне нужно выбрать, с которым я могу взаимодействовать.
— Решение: убрать изменение при наведении статичных элементов.
№ 8
После просмотра 3 страниц сайта, ощущение тщеславия: «Мы крутые, посмотрите на нас». Я прихожу к вам, не для того, чтобы смотреть, какие вы крутые. Мне нужно решить свою проблему.
На главной странице я хочу увидеть подтверждение моих проблем: «У вас нет времени — мы поможем; Вас завалило проектами — мы вытянем». Сейчас сайт общается со мной не в моём мире, а меня компания не особо волнует, мне нужно решение задачи.
Нехватает слов: «наши клиенты защитили дипломов, сдали экзамены, средняя оценка 4.95».
№ 9
Пустой текст в первых 3 пунктах. Почему качественно? Почему безопасно? Почему пунктуальные? Ответов нет.
— Решение: обновить текст так, чтобы я сам сказал: «Качество на высоте, или они пунктуальные». Надо описать, а почему вы пунктуальны:
- Пунктуальность: «Мы ставим дедлайн за 3 дня до вашего, чтобы проверить, внести правки в вашу работы»
- Качество: «Средняя оценка работ наших клиентов— 4.9. 3 этапа фильтрации работы и внесения правок»
- Безопасность: «Мы используем только email, не передаём его третьим лицам, это закреплено в оферте»
Естестенно, текст надо подгонять под потребности и сайт, но направление такое. Я должен без заголовка «Качество» так подумать о компании, за счёт фактов.
№ 10
При наведении на эти иконки они начинают становиться ярче. Это говорит мне, что я могу кликнуть. Открыть отзывы на платформе. Я кликаю — ничего не происходит, значит какая-то ошибка.
— Решение: убрать эффект при наведении.
№ 11
Какой-то элементы закрывает кнопку и накладывается на фото. Из-за картинки поверх кнопка не работает.
— Решение: убрать элемент или доработать его отображение.
Элемент:
На всех разрешениях он ведёт себя не так, как должен.
№ 12
Иллюстрацию заменить, выглядит сыро, словно блок не был доделан до конца.
№ 13
Такие изображения не несут никакой пользы. Они ничего не сообщают пользователю. Их можно удалять без потери эффективности. В тексте мы рассказываем о сроках, конфиденциальности, поддержке, а на картинке персонаж сидит за компьютером.
— Решение: удалить изображение или подобрать те иллюстрации, которые помогают понять текст, дополняют его.
№ 14
Резко сменился стиль блока. На других страницах он примерно одинаковый, а здесь добавились новые элементы и я немного растерялся.
Ещё проблемы:
- кнопка выглядит как поле
- заголовок прижат к полю
- заголовок не соответствует полю ниже
- под образцы выделено слишком много места.
- поле меняет свой дизайн при переходе на категории
— Решение: поменять заголовок, образцы уменьшить в значени, поле поправить. Ниже скрин исправления
№ 15
Проблемы с текстом на странице статьи.
Общая проблема — серый фон и серый текст. Плохой конраст, сложно читать. Либо сделать белый фон, либо текст сделать текст темнее.
Шаги лучше делать заголовками 3 уровня, сейчас они незаметны.
Отступы у списков нарушены. Список ближе к следующему элементу, чем к своему заголовку.
Этот оффер выглядит приятно, в фирменном стиле.
Этот наоборот отпугивает, потому что выглядит не так карсиво, и похож на контент. Надо привести их все к одному виду.
Отредактировать отступы так, чтобы было больше места. Сейчас элементы слишком прижаты друг у другу: заголовки, списки.
№ 16
«FAQ» блоки перекрывают фиксированную шапку.
№ 17
Проблемы:
- Изображенеи не совсем помогает понять всё описание. «Залетают иконки, вылупляются иконки». Если бы это было видео, где вы собеседуете специалистов — другое дело.
- Линия чтения смещается. Заголовок начинается на одной линии, подзаголовок на другой
Решение:
- Убрать иллюстрацию, подумать о том, как иллюстрировать подбор специалистов так, чтобы я без текста всё понял. Как вариант — видео с нарезкой проверки документов, вычитки текстов.
- Если иллюстрация остаётся — поместить её в правую часть, чтобы текст был по левой части и не разрывал линию чтения.
№ 18
Приоритетность восприятия: картинка, заголовок, текст. С одной стороны, напряжения, нет, но с другой стороны я на каждой статье буду прыгать глазами в разные стороны.
Если поменять местами заголовок и картинку — линия восприятия будет
№ 19
Кнопки авторизации слишком близко к меню, я могу не попасть в меню.
— Решение: поместить кнопки авторизации по центру.
№ 21
Кнопка сейчас ближе к форме, чем к описании.
— Решение: поднять кнопку выше.
Цена сейчас написана слишком мелко.
— Решение: увеличисть стоимость, чтобы на мобильном было удобно её просматривать.
№ 22
Через пару секунд после входа на сайт, на меня наваливается куча окон, которые занимают почти половину экрана. Куки неудобно закрывать крестик влево. Я попробовал сделать это на iPhone 12 mini — получилось попасть в 5 раза.
— Решение: сделать закрытие куки кнопкой, большой. Всплытие сообщений чата сделать по событиям. Например, человек более 10 минут находится в корзине. Может у него проблемы? Надо настроить чат, чтобы он, например по событию: «после 10 минут в корзине» выдавал сообщение: «У вас возникли проблемы с оформлением заказа? Напишите, мы вам поможем». Чат должен мне как юзеру помогать, а не надоедать.
№ 23
Блок из-за отсутствия отступов выглядит слишком сжатым.
— Решение: добавить отступов сверху и снизу.
№ 24
Проблемы:
- Важная информация скрыта за слайдером. Слайдеры часто пролистывают, не изучая следующие слайды. Если там важная информация — её надо выстаскивать.
- Нехватает срелок для перключения слайдов. Я при попытке переключить слайд скроллил сайт верх и вниз. Это дополнительно уменьшало шанс, что я изучу их до конца.
— Решение:
- Вытащить слайды из слайдера. Расположить 5 блоков друг за другом на мобильном.
- Если слайдер остаётся — добавить стрелки.
№ 25
Табы сейчас выглядят не так, как хотелось бы мне, как пользователю. Я привык, что вкладки это вкладки. Они располагаются горизонтально и под ним идёт контент.
Я попрбовал бы сделать это классическими табами.
№ 26
В этом блоке проблемы с отступами и выравниванием. Заголовок по центру, текст по левову краю, кнопка по центру, картинка по левому краю. В итоге это микро-перемещения доставляют дискомфорт.
— Решение: выравнять всё по левому краю.
№ 27
На данный момент, преимущества спрятаны в отдельных блоках, в маленьких карточках. Нам же наоборот нужно раскрывать эти маленькие карточки в большие секции. Где мы подробнее рассказываю почему именно у нас качественно, безопасно, почему мы не раскрываем информацию клиентов.
№ 28
Снова смещается линия чтения. Выбор языка и установка приложения из Google play стоят на одной линии. Последующие текстовые блоки стоят уже на другой линии. Подписка и возможность оплаты картами сдвигается на уровень кнопки Google play.
— Решение: выровнять элементы по левому краю.
№ 29
Выбор категории — лишний клик. Категории можно расположить друг за другом формате топов или обычных ссылок. Необязательно скрывать небольшой список ссылок за кликом.
№ 30
Некоторые блоки перекрывают шапку. Проверить z-index секций главной страницы
№ 31
Проверить и доработать оптимизацию на мобильных.
№ 32
Проверить все страницы валидатором w3c и исправить ошибки в коде.
№ 33
Ошибки в семантике кода. Неправильно выбраны теги html для отображения контента.
- Для текста используется div, а должны span или p
- Для заголовков FAQ и seo-текста используются h2, а должны h3 или p
- Для кнопок используются div, а должны button или a
Скриншоты неправильно-подобранных тегов.
№ 34
При клике на видео пропадает обложка и показывается видео, мне снова надо кликать, чтобы оно запустилось. Это сделано для оптимизации, но пусть программист напишит код, который запускает видео после моего клика на обложку.
№ 35
Между «FAQ» и «Write My Essay» блок с кучей текста, который подан скучно и его не будут читать. Не понимаю, почему вопросы из «Write My Essay» не добавлены в «FAQ». Подумайте об их объединении.