Дизайн и верстка сайта на Тильде для клуба поддержки Animation School

Школа Animation School запускает поддержку начинающих специалистов по анимации. Не знаешь как решить проблему → можно просто спросить у специалистов в индустрии.

Дизайн и верстка сайта на Тильде для клуба поддержки Animation School 1

Задача

Разработать сайт из 6 блоков в стилистике сайта. Клиент предоставил готовые цвета, структуру сайта и изображение персонажа школы.

У клиента было мало времени, всего 7 дней. Главная задача — успеть к сроку, не проседая в качестве.

Решение

Разработали дизайн лендинга из 6 блоков и сверстали на тильде за неделю. Добавили анимации, сделали мобильную версию, подключили домен и запустили в срок

Итоговый результат

Дизайн и верстка сайта на Тильде для клуба поддержки Animation School 2

Посмотреть вживую

http://animationclub.ru/

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake

Remake — продукт для готового оформления GetCourse. Команда увидела, что школы заказывают одно и тоже и решила сделать шаблон, который можно поставить за 3 дня. Помогли 24 школам преобразить свои личные кабинеты на GetCourse.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 3

Задача

Обновить сайт для продукта Remake — готового оформления для школ на Геткурсе. Старый сайт не показывал продукт достаточно хорошо и у пользователей оставалась куча вопросов.

Лиды не понимали продукт. Приходилось делать отдельные презентации и объяснять на созвонах. Некоторые не понимали, что можно заказать уникальный дизайн и уходили к конкурентам.

Что сделали

  • Написали структуру
  • Написали тексты
  • Продумали погружение и понимание продукта
  • Задизайнили обложки
  • Создали дизайн сайта
  • Заверстали на Тильде
  • Прикрутили анимацию
  • Настроили цели

Структура

Начали составлять структуру исходя из анализа лидов и их вопросов. Все, что волновало пользователей — теперь на сайте. Раньше пользователи спрашивали о количестве страниц оформления, узнавали как устаналивается шаблон, спрашивали про уникальное оформление. Теперь все ответы на вопросы содержатся на сайте.

Блоки сайта

  1. Первый блок — чтобы было понятно, куда попали и что предлагают.
  2. Как будет выглядеть школа — сразу показываем дизайн, который будет после установки.
  3. Можно ли изменить — за показом шаблонного дизайна сразу закрываем вопрос про изменения, надо показать, что менять шаблон можно точечными правками.
  4. Наши клиенты — показываем с кем работали, чтобы покупатель понимал уровень клиентов готового оформления и это вызвало доверие.
  5. Почему работать нужно с нами — надо показать не просто «мы крутые», а объяснить реальные отличия от конкурентов, чтобы пользователь сам себе сказал: «емае, да они крутые!».
  6. Детали продукта — важно показать, что продукт не просто меняет цвета, а добавляет удобство. В Геткурсе много проблем и одним визуалом его не изменить. Поэтому в этом блоке надо показать как продукт решает пролему удобства.
  7. Кейсы с готовым оформлением — показываем как выглядят кейсы, которые купили готовое оформление и сильно его не меняли.
  8. Установка шаблона — показываем видео одного из основателей. Где он показывает установку Ремейка. В Геткурс-тусовке важны сроки. Часто владельцы приходят за дизайном, когда через неделю запуск. Этим блоком показываем, что мы можем сделать это быстро.
  9. Тарифы — после всего что показали, предлагаем сделку. Показываем тарифы.
  10. Триггерный блок уникального дизайна — вдруг человеку нужен уникальный дизайн? Говорим об этом сразу под тарифами. Чтобы когда мысль «Блин, а мне за столько не надо, подешевле да поменьше бы» — блок тут как тут. Нет бюджета или не нужны все страницы — оставьте заявку, обсудим.
  11. Об уникальном дизайне — показываем кейсы уникального дизайна и говорим, что у нас не только шаблоны, а еще уникальность.
  12. Отзывы клиентов — отзывы клиентов делаем не 100 500 штук, важно не показать количество, а показать как мы работаем и результаты клиентов. Качество важнее количества.
  13. Демо продукта — некоторые пользователи могут не доверять, пока не увидят продукт. Предлагаем оставить заявку в обмен на демо-доступ. Пользователь сможет сам зайти, потрогать продукт и решить.
  14. Команда продукта — важно показать, что команда не вчера появилась, а ребята уже с опытом. Показываем имя, регалии, личные сайты. Чтобы можно было зайти и посмотреть, все ли хорошо.
  15. Процесс установки школы — чтобы ввязываться в это дело, нужно понимать какие шаги идут друг за другом. Именно для этого этот блок и нужен. Рассказываем по шагам что будет, кто выдает доступы, когда платят, кто и где тестирует.
  16. Ответы на вопросы — Геткурс и его оформление не простая ниша, могут быть вопросы. Сделали блок с ответами, чтобы не раздувать лендинг.
  17. Триггер обращения к основателю — в конце делаем триггер «Не знаете, что выбрать?». Даем контакт основателя и предлагаем проконсультироваться.

Тексты

В предыдущих версиях сайта текст был прописан неверно. Он был слишком банальным, не затрагивал боли пользователей.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 4
Блок из старой версии сайта

Например в блоке преимуществ для владельцев «Оформление геткурса как отстройка конкурентов» понятна каждому владельцу. Это довольно понятная вещь и каждый из исполнителей может написать это на своем сайте.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 5

Мы решили основываться на том, какие преимущества есть конкретно у продукта, не в целом почему оформление это хорошо, а почему нужно покупать именно этот продукт.

Погружение и понимание продукта

Продукт готового оформления не самый простой. Его сложно описать в двух словах и быстро закрыть все вопросы. Поэтому нужно было погрузить посетителя в продукт. Для этого мы выбрали такие фишки.

Демо изменений

Цель: показать, что шаблон можно менять. Чуть поменял — добавил уникальности.

Что сделали: заскринили главные экраны школ-клиентов, вставили в фигму и записали гифку со сменой страниц.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 6

Демо установки

Цель: показать, что сроки установки — не маркетиновая уловка, а реальность.

Что сделали: показали урок однго из основателей продукта. С объяснениями как ставить Ремейк видео занимает 16 минут. 3 дня на устанвоку становятся правдивее. В тексте использовали простоватую подачу. Словно берем сами себя «на слабо».

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 7

Краткость отзывов

Цель: сделать так, чтобы отзывы читали. Не просто «сделали в срок, спасибо!» и не поэмы из 10-абзацев.

Что сделали: вычитали отзывы, взяли самое важное, вытащили факты и оформили крупно.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 8

Дизайн

При создании сайта мы сделали приняли решение делать легкий дизайн, который сделает акцент не на себе, а на продукте, потому что главный персонаж сайта — продукт. Все остальное должно быть незаметными декорациями на фоне продукта.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 9

Дизайн сайта выделяет все самое важное и оставляет за скобками пространственные рассуждения и хваствоство. Сайт рассказыает о продукте просто и по делу. Если отзыв — то не 5 абзацев текста, а факты.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 10

Каждый абзац текста на сайте был продуман и находится на сайте по какой-то причине. Каждая обложка преимущества или деталей продукта раскрывает текст, помогает узнать больше.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 7

У потенциальных клиентов есть возможность посмотреть на процесс установки. Ничего не скрывается в недрах команды — установка показана стразу на странице.

Модульность блоков

Дизайн сайта выполнен в нейтральном стиле, без сильных визуальных различий в блоках. Это позволит пересобирать внутренние страницы не переделывая дизайн.

Ниже я показал, как может выглядеть страница услуги уникального оформления. Копируем почти все блоки, перетасовываем, лишние удалям. Вуа-ля, новая страница услуги за 15 минут, собранная менеджером.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 12

Результат

Получился стильный, современный сайт, который рассказывает о продукте, минимизируя вопросы потенциальных покупателей.

https://remake.space

Сайт попал в подборку Made On Tilda

Сайт попал в галерею лучших сайтов, созданных на Тильде. Нахождение в галерее лучших сайтов на Тильде деет проекту дополнительный трафик. Только за первый день сайт посетили 283 человека, пришедшие с сайта madeontilda.

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 13

Итоговый дизайн

Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 14
Разработка сайта на Тильде для продукта Remake 15

Разработка сайта на Тильде для продажи гайда

Ко мне обратился Александр Фирсов, основатель школы BlaBlaInvest. Он продает свой гайд, где рассказывает об инвестициях. Гайд называться «Метавселенским». Целевая аудитория 35+.

Проблема

Текущий сайт не отражает безумности метавселенных, не дает нужного настроя. Хочется чтобы было бодро.

Задача

Нужно подобрать несколько концептов, которые подходят под метавселенную тему, тему Алисы и какой-то спойкойный вариант.

После дизайна заверстать на Тильде с анимацией.

Старый сайт

Разработка сайта на Тильде для продажи гайда 16

Поиск концептов

Видео из сторис @danya_postnov

Итоговый концепты

Концепты получились в разных стялях.

  1. П метвселенные, специально намешаны разные стили, галактика и портал.
  2. Про Алису, но персонажи из других вселенных все равно просачиваются
  3. Спокойный дизайн с зведным фоном. Подходит для спокойного и привычного посприятия
Разработка сайта на Тильде для продажи гайда 17

Реакция клиента

Разработка сайта на Тильде для продажи гайда 18

ПК-версия

После дизайна мобильной версии мы не стали делать отдельно дизайн ПК версии, а решили сделать верстку на Тильде. ПК-версия получилась такой.

Разработка сайта на Тильде для продажи гайда 19

Я не одобрил такой варинант. Слева миньон болтался без дела совсем. Он не выглядывал как в мобилке. Справа объезьяна с фиолетовым облаком оттягивала все внимание. Верстка ушла на доработку.

Разработка сайта на Тильде для продажи гайда 20

Второй вариант был лушче, но тоже не подходил. В центре слишком все сбито в кучу, а по боком много свободного места. В итоге я придумал фишку — просто повернуть расположение изображений изображений по почасовой, чтобы уйти с центральной линии текста, кнопки и цены.

Разработка сайта на Тильде для продажи гайда 21

На выходе получился вот такой дизайн и я понял, что это то, что нужно.

Верстка

Версталось все на Тильде с сложной и базовой анимацией.

Итоговый сайт

ПК

Мобилка