
Дизайн промостраницы для интенсива

Заказчик обратился с задачей редизайна главной страницы и страницы модуля.
На главной странице (изображение) нужно было обновить дизайн. Нехватало акцентного первого блока. Блоки учебных материалов не привлекали внимание.
На странице модуля было краткое описание и форма заявки. Нужно было добавить дополнительные блоки, чтобы рассказать подробнее о модуле.
Ко мне обратился основатель сервиса FnBook Дмитрий Масланов. Он пришёл с задачей создания сервиса для фанфиков.
Фанфики — любительское сочинение по мотивам кинофильмов, телесериалов, аниме, комиксов, компьютерных игры. Авторами как правило, становятся поклонники оригинальных произведений. Обычно фанфики создаются на некоммерческой основе и для чтения другими поклонниками.
Спроектировать веб-сервис с помощью которого человек может читать и писать фанфики.
Сделав удобный веб-сервис мы помогаем легко и просто читать и делиться с другими произведениями. Заработок сервиса строится на платных функциях. Если учтём проблемы и исправим их в нашем сервисе — привчлемём больше бользователей и больше заработаем.
Люди в возрасте от 14-ти до 50-ти лет, активные пользователи мобильных телефонов и Интернета, которым хочется прочитать сочинения по темам любимых произведений или поделиться своим произведением.
Исследование в этом проекте проходили в 4 этапа: анализ конкурентов, опрос пользователей, интервью, сбор отзывов с сайтов-агрегаторов.
Прежде чем пытаться разработать какое-то решение — нужно посмотреть, что сделали конкуренты. В процессе анализа постараться объективно оценить хорошие решения и ошибки.
Клиент предоставил список конкурентов, которые заняли рынок и на которых стоит обратить внимание.
По каждому конкуренту составил заметки с хорошими решениями и ошибками.
Для опроса я создал анкету из 6 ответов. В создании вопросов для опроса главное уместить важные вопросы в 3−6 вопросов. Часть простых, часть открытых, чтобы пользователи могли бы рассказать свое видение и подсказать нам направление в работе.
Создал форму в Google Forms.
Для привлечения аудитории к опросу использовал рекламу Вконтакте. Подобрал изображения, написал текст и начал откручивать рекламу. Использовал героев популярных вселенных. Хотя на последнем изображении я явно схалтурил — Фродо или Гендальф подошли бы лучше 🙂
Потратил 100 рублей, получил 81 переход и 29 ответов на анкету, развернутые ответы ниже.
Ответы на вопросы
Для интервью я нашёл 5 человек. Все они проводят много времени на сайтах с фанфиками. Кто-то написал много фанфиков, кто-то прочитал и оценил. С некоторым общался созвонившись, с другими в чате.
Один из опытных авторов фикбука общался со мной примерно 40 минут и дал много детальной информации: замечания, идеи, одобрение функций. Просто нужно спросить и слушать.
Я собрал все ответы, со всех интревью и опросов и собрал их в заметке. Поделил на пользователей и авторов.
Составил User Flow на 2 основные задачи: прочитать фанфик и написать фанфик.
Составил структуру всех страниц и элементов, которые помогут в решении задач из User Flow. На основани анализа конкурентов, опроса и интервью, снабдил структуру элементами, которые нужны пользователям.
Перед созданием прототипа набросал скетчи на бумаге, чтобы уже на этом этапе понять как выстраивать структуру.
Было отрисовано порядочно интерфейсных деталей
Разрабтал кликабельный прототип в Figme, чтобы можно было протестировать всё на этапе прототипирования.
Desktop-версия
Mobile-версия
Обратился разработчик с задачей разработки лендинга портфолио. У него был старый сайт, но не подходил по дизайну и функциональности.
В планах сделать полноценный сайт с кейсами и блогом. Пообщавшись, мы пришли к выводу, что нам нужно сначала сделать лендинг, чтобы клиенты уже могли его найти.
После этого уже можно вторым этапом делать кейса, а третьим этапом блог.
Начали с лендинга. Его целевая аудитория по разработке — государственные организации. Нам не надо делать студийного проекта уровень, просто и со вкусом.
Также у клиента был ограниченный бюджет — 20 000₽. Я предложил только ПК версию и с ограничением в 6 блоков.
Разработал дизайн лендинга с основными секциями, которые дают понимание, что это за разработчик и что он может предложить.
Так как я сам часто нанимаю разработчников для своих проектов, я понимаю что нужно отразить, чтобы клиент мог принять решение о навыках разработчика.
Ко мне обратился Роман с задачей разработки лендинга и сбора фирменного стиля. Он сам создал дизайн текущего лендинга, но для нового лендинга захотел привлечь профессионала.
Ему также не нравилось, что инстаграм, геткурс и лендинг в разных стилях.
Нужно было сделать лёгкий и современный дизайн для женщин 35−50 лет. Не перегруженный, но эстетичный
Разработали прототип и дизайн лендинга на 15 секций. Определились с цветами и элементами для фирменного стиля.
Ко мне обратилась компания MethEd. Им нужно было создать дизайн лендинга для курса по вёрстке. Они запускали первый поток через несколько недель.
Нужно создать лёгкий и простой дизайн. Клиент не хотел следить за мной и контроллировать процесс. Договорились о фидбеке клиента на контрольных точках: пк-версия и мобильная-версия.
В сжатые сроки разработал дизайн лендинга в 2 разрешениях: пк и мобильный. Разработал UI-кит, дизайн модальных окон. Клиент остался доволен и планирует продложать работу над расширением объёма и функциональности сайта.
[изображение удалёно из-за наличия иконок компаний запрещенной в России организации Meta]
Аудио отзыв Максима Лескина, спикера курса.
Разработать лендинг по готовому прототипу. Дизайн должен быть в стиле минимализма. Информацию нужно показать просто, но со стилем.
Разработал дизайн лендинга в 3 разрешениях: компьютер, планшет, мобильный. Клиент остался доволен креативностью и стилем лендинга.
В сжатые сроки разработать дизайн лендинга для вебинара «Не как у всех: сложный свет для фотографов» по готовой структуре и текстам. Нужен был современный и креативный дизайн.
Разработал дизайн лендинга в 3 разрешениях. Уложился в сжатые сроки. Клиент остался доволен креативностью и стилем лендинга.
Клиент обратился ко мне за разработкой нового сайта. Планировался сайт на Wordpress с блогом и кейсами. Но для начала мы решили сделать лендинг.
Клиент быстро собрал лендинг с помощью шаблонных блоков и хотел обновить дизайн. Сделать его уникальным и по его видению.
Создать дизайн для мобильной и ПК-версии приложения по структуре текущих страниц.
Обновил дизайн 10 страниц веб-версии сервиса и разработал 9 экранов мобильной версии.
Мне понравилось работать с Даниилом. Работал с ним сначала по одному проекту, а потом продолжил работу по текущему проекту. Нравится, что Даниил держит в курсе, регулярно отчитывается результате о процессе работы. Вдумчиво подходит к процессу проработки интерфейса. Будем и дальше с ним сотрудничать.
Ко мне обратился Ярослав Мирошник с просьбой сделать дизайн личного кабинета для курса фотографа Богдана Богданова.
Дизайн сайта уже был готов, мне нужно было создать дизайн админ-панели для сайта.
Компания по предоставлению VPN-услуг искала разработчика, который сможет сделать свежий дизайн для текущего сайта и сверстать его.
Полностью переработал главную страницу сайта. Проработал структуру, которая закрывает боли клиентов, показали что умеет программа.
Улучшили удобство и дизайн личного кабинета, модальных окон, таблицы серверов.
Очень понравилось сотрудничать с Даниилом Пстновым. Работа была сделана качественно, с индивидуальным подходом и самое главное — в срок. Чёткого технического задания не было, но Даниил понял задачу и предложил свои вариант, который нас устроил. Будем сотрудничать и дальше.
Заказчик — Павел Соболев.
Личный кабинет разделён на информацию и реферельную программу. По умолчанию всегда открыта первая вкладка. На первой вккладвке пользователь может просмотреть информацию об аккаунте, пополнить счёт и активировать промокод.
Во второй вкладке расположились реферальная и партнерские программы. В реферальной программе время от рефералов и реферальная ссылка, можно скопировать её кликнув на иконку справа от ссылки.
На странице «Серверы» пользователи могут просматривать нагрузку и статус серверов, а также сортировать их по параметрам.
Разработал проект с психосоматическими причинами болезней для более удобного поиска
Задизайнил, сверстал и запрограммировал 6 страниц.
Договорился с гипно-терапевтом Максимом Марковым об использовании контента на этом сайте.
Посестить сайт: psihosomatic.ru
Дмитрий поставил задачу — сделать дизайнсайта рекламного агенства.
Пожелания от клиента: минимализм, структура как у сайта конкурентов. Это краткая выдержка из брифа. В брифе было указано:
Задизайнил 6 страниц для ПК и мобильных с сохранением структуры прежней структуры.
Улучшили юзабилити сайта, посетителям стало проще ориентироваться на странице и анализировать информацию.
Сделал дизайн лендинга для компании, которая занимается вывозом лома.
Компания вывозит лом металлов с дачных и городских участков. Помогает вывозить лом после разбора конструкций. Классно, что можно отправить фото и получить оценку дохода по фото.
Разработал прототип, компьютерную и мобильную версию дизайна. Лендинг вышел в 7 экранов. Стиль лендинга — строгий, как и сама компания: приезжают вовремя, не обманут с взвешиванием, уберут за собой.