400

Редизайн страницы-подписки клуба «Рост»

О клубе

Клуб «Рост» — сообщество предпринимателей, для которого проводятся вебинары, создаются видео-уроки, проводятся разборы.

Набор в клуб производится каждые пару месяцев. Основатель Роман Острик — продюсер.

Я подписан на его рассылку во ВКонтакте. Читаю примерно каждый десятый пост, о клубе слышал пару-раз, но поверхностно.

Мне пришло сообщение о наборе в клуб. Я решил перейти и посмотреть, какой дизайн создал для своей страницы клуб.

Сайт

Редизайн страницы-подписки клуба «Рост» 1
Сайт подписки на глуб

Адрес сайта: http://roman-ostrik.ru/rost-club

Основная цель сайта — установить пиксель и догонять ретаргетингом пользователей, которые ушли. Сайт создан для теплых клиентов, которых осталось закрыть на продажу.

Я считаю, что сайт, даже если он создан для ретаргетинга и для теплых клиентов, должен выполнять базовую задачу: рассказать о продукте и дать всю информацию, по которой можно принять решение.

Текущий сайт не справляется с этим.

Проблемы текущего решения

Пустой и слабый текст

Это основная проблема сайта. Сайт сделан для подписки, но он выполнен в стиле лендинга, который закрывает на продажу. Он должен быть самостоятельной единицей. Сейчас он ничего полезного не сообщает. Текст пустой, не дает пользы. Из всего прочитанного я не понял, что даст мне клуб.

Обведен заголовок и подзаголовок.
Текст-пустышка

Слабый показатель мест

Текст слабый, лучше написать: «Осталось 5 мест». Но зачем это писать, ведь клуб не фуфло, которое лезет в карман пользователя. Если он полезен — такие слабые приёмы не нужны. Если мест нет — сообщи и предложи оставить email, чтобы потом отправить ему ссылку на оплату. Нельзя терять клиента.

Надпись: «Мест занято: 89%»
Показатель мест

Переход на вторую страницу

Переход после клика на «Принять участие». Зачем он? Клик — валюта интернета. Нет необходимости гонять меня по страницам только из-за того, что нельзя элегантно решить вопрос с оплатой на одной странице.

Блок с ценой и описанием
Вторая страница

Картинка не прикреплена к краю

Выглядит как косяк верстальщика. Любой косяк портит репутацию услуги и автора.

Картинка с человеком и ракетой отошла от углов экрана и выглядит неряшливо.
Возникает чувство халатности

Черный прямоугольник

Что за черный прямоугольник? Не думаю, что так было запланировано.

Скриншот блока с черным прямоугольником
Что за квадрат?

Оплата за месяц, год, квартал или единоразовый платеж?

Это нужно прояснить, чтобы у пользователя в голове не было вопросов.

Скриншот страницы с суммой вступления
Возникает вопрос об оплате

Новый дизайн

Я решил сделать новый дизайн. Тот дизайн, при котором бы я был более расположен к этому клубу.

В одну колонку

Новый дизайн в одну колонку
Новый дизайн в одну колонку

В две колонки

Новый дизайн в две колонку
Новый дизайн в две колонку

Что было сделано?

  1. Рассказал, что будет в клубе
  2. Показал тот факт, что окупается через неделю. Можно еще поставить ссылку на отзывы.
  3. Поставил форму покупки на той же странице.
  4. Расположил картинку в углу, сейчас она гармонично вписывается.
  5. Обозначил цену сразу и сообщил, что это единоразовый платеж.
  6. Учёл отсутствие мест и предлагаю пользователю забронировать запись. Потом можно просто разослать ссылки и продать теплой аудитории.
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть
← К списку проектов