Долгое время я хотел написать статью про хостинг Beget. Расписать его плюсы и минусы и вкопаться во все преимущества.
Но это довольно долго.
Один момент, который заставляет меня с радостью рекомендовать всем этот хостинг — их, просто чумовая, тех.поддержка.
Я попробовал пару других хостингов до Бегета. На других по малейшему отклонению от хостинговой области меня сразу посылали искать ответ в другом месте:
«Извините, ваш вопрос не входит в нашу область, можете поискать на форумах.»
Но бегет, они красавчики.
Горячий пример
На сайте клиента была проблема — не сохранялся пост. Я установил плагин с дополнительными блоками для редактора. Когда добавлял эти блоки в статью — она не сохранялась.
Я часа 3 пытался разобраться в этой проблеме, потом написал в тех.поддержку.
Замечу, проблемы на сайте WordPress из-за какого-то там плагина вообще не входят в зону ответственности хостинга.
Они могли бы сказать: «Мы не знаем, мы хостинг, ищи в другом месте.» Но нет, эти ребята зашли на сайт, разобрались в чём проблема и все расписали. Обожаю просто 🙂
Мой запрос

Их ответ

Итог
Проблема решена, хотя она не входила в их зону ответственности. Такие моменты возникают часто и Бегет помогает в таких ситуациях.