Недавно я ходил на приём в клинику Halsa. Я 10 минут ждал своей очереди, для меня это долго, учитывая то, что это платная клиника. Я могу потерпеть это в государственной, но не в частной.
Когда подошла моя очередь, я понял в чём дело. Для всех новых клиентов выдают по 4 бумажки, которые нужно заполнять от и до одними и теми же данными: фио, паспортные данные, адрес регистрации, номер телефона, расшифровка подписи.
Заполняя четвёртый документ я понял, что надо вернуться и написать жалобу на это.
На пол листа написал жалобу и вместе с тем рекомендацию, что нужно запрячь компьютер на распечатку и автоматическое заполнение бумаг, а не своих клиентов.
В идеале я должен проверить данные и поставить 4 подписи. В итоге разгружается и клиент, и очередь. А у клиента дополнительно появляется ощущение, что он не зря заплатил клинике и о нём заботятся, даже в такой мелочи.
Итог
Спустя 3 недели мне позвонили и сообщили, что они были рады увидеть эту жалобу, так как постоянно откладывали эту задачу на потом.
Сейчас они отдали это на доработку сисадмину и он занимается автоматизацией заполнения документов.
Через пару недель схожу, проверю 🙂
Канал о фрилансе
Там я делюсь фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы. Подписаться