← Назад в «Блог»
267

Оптимизировать заполнение бумаг в клинике Halsa

Недавно я ходил на приём в клинику Halsa. Я 10 минут ждал своей очереди, для меня это долго, учитывая то, что это платная клиника. Я могу потерпеть это в государственной, но не в частной.

Когда подошла моя очередь, я понял в чём дело. Для всех новых клиентов выдают по 4 бумажки, которые нужно заполнять от и до одними и теми же данными: фио, паспортные данные, адрес регистрации, номер телефона, расшифровка подписи.

Заполняя четвёртый документ я понял, что надо вернуться и написать жалобу на это.

На пол листа написал жалобу и вместе с тем рекомендацию, что нужно запрячь компьютер на распечатку и автоматическое заполнение бумаг, а не своих клиентов.

В идеале я должен проверить данные и поставить 4 подписи. В итоге разгружается и клиент, и очередь. А у клиента дополнительно появляется ощущение, что он не зря заплатил клинике и о нём заботятся, даже в такой мелочи.

Итог

Спустя 3 недели мне позвонили и сообщили, что они были рады увидеть эту жалобу, так как постоянно откладывали эту задачу на потом.

Сейчас они отдали это на доработку сисадмину и он занимается автоматизацией заполнения документов.

Через пару недель схожу, проверю 🙂

Полезно
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть

Подпишись на крутой канал о фрилансе

Я делюсь там фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы. Подписаться

← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *