Меню

Цель: устроиться дизайнером в дизайн-агенство

2.5 года я занимался версткой и программированием. С самого начала и до конца я кайфовал от кода, но потом это чувство стало угасать. Однажды в проекте я верстал простой, минималистичный дизайн.

Я был так впечатлен этими простыми, но такими стильными формами, что меня отвернуло от кода. Мне захотелось делать так же, и еще лучше.

С тех пор я перебираюсь в дизайн. Прошел два курса, но понимаю, что на фрилансе не будет такого роста, которого я хочу.

Цель: устроиться дизайнером в агенство дизайна.

На одном энтузиазме не уедешь. Составил список изучаемого материала и каждый день буду вычеркиваться что-то.

Постараюсь для каждого материала писать конспект, но не обещаю.

Моя осьминожка в дизайне: fff.works/octopus/qlVizON

Оглавление

  1. Книги
  2. Вебинары
  3. Статьи
  4. Курсы
  5. Практика

Теория

После верстки сайтов дизайн как новый мир с множеством знаний, которые необходимы, чтобы делать хороший дизайн и быть полезным для этого мира.

Книги

  1. Не заставляйте меня думать, Круг — без конспекта
  2. Дизайн простых вещей, Нолан — в процессе
  3. Дизайн для реального мира, Виктор Папанёк
  4. Типографика и вёрстка, Артём Горбунов
  5. Пользовательский интерфейс, Бирман
  6. Сожги свое портфолио, Джанда
  7. «Новая типографика. Руководство для современного дизайнера», Ян Чихольд
  8. Интерфейс, Раскин Д
  9. Живая типографика, Александра Королькова
  10. Пиши, сокращай (Ильяхов, Сарычева)
  11. Ководство (Лебедев)
  12. А. Петроченков, Е. Новиков. «Идеальный Landing Page»
  13. Правила деловой переписки (Ильяхов, Сарычева)
  14. Модульные сетки в графическом дизайне, Йозеф Мюллер‑Брокман
  15. Облик книги, Ян Чихольд
  16. Настольная книга газетного дизайнера, Тим Харровер
  17. Новые направления в проектировании компьютерных систем, Джеф Раскин
  18. Главные принципы интерактивного дизайна, Брюс Тогнаццини
  19. Представление информации, Эдвард Тафти
  20. Найти идею, Генрих Альтшуллер
  21. Справочник издателя и автора, Аркадий Мильчин и Людмила Чельцова
  22. Сначала скажите «нет», Джим Кемп
  23. Гетинг реал, 37 сигналов
  24. Дизайн — это работа, Майк Монтейро
  25. Сделайте это завтра, Марк Форстер

Вебинары

  1. Дизайн + 1
  2. Понимание задачи
  3. Артем Горбунов о полезном действии
  4. Артём Горбунов об управлении временем, онлайн-школе и внутреннем росте
  5. Как решать интерфейсные и поведенческие задачи с помощью текста. Максим Ильяхов.
  6. Любоваться друг другом, Леонид Фейгин
  7. 100 лет дизайна (фильм)
  8. Скелет статьи. Максим Ильяхов
  9. Простые правила сильного текста. Максим Ильяхов
  10. Яндекс.Директ: способы показа и места размещения объявлений. Мария Салина. 22 мин.
  11. Что такое Яндекс. Метрика. Галина Блонская
  12. Сильный текст в интерфейсе. Максим Ильяхов
  13. Презентация идей, школа дизайна Яндекса Геннадий Лохтин и Антон Шнайдер

Статьи

  1. Кодекс бюрошника
  2. Просмотреть все ошибки дизайна у Антона Жиянова, найти ошибки на других сайтах, упаковать в конспект.
  3. Как разработчику стать дизайнером

Лекции из демо недели Бюро Горбунова

  1. Переговоры и отношения. Базовые принципы общения
  2. Принципы визуализации данных
  3. Дизайнер — это булочник
  4. Аналитика и маркетинг

Решение задач и организация работы

  1. Исполнитель понимает задачу
  2. Как принимать задачи
  3. Понимание задачи для редактора
  4. Гвозди в гусенице
  5. Недообещать, чем переобещать
  6. Не планировать впритык
  7. Метод «прогрессивного джипега»
  8. Максимизация полезного действия
  9. Персонажи и сценарии при проектировании
  10. Как отстоять идею
  11. Что значит «сделать»
  12. О критике
  13. Согласовать — ваша работа
  14. Краткая инструкция для дизайнеров по передаче задач в разработку
  15. Принцип управления проектами
  16. Азы управления проектом
  17. Практика: формулировка полезного действия

Интерфейс и представление информации

  1. Теория близости в интерфейсе,
    две части
  2. Закон Фиттса, четыре части
  3. Привычки, три части
  4. Правила оформления ссылок
  5. Что должно быть на продуктовой странице сайта
  6. Как повысить доверие посетителя к компании
  7. 10 правил хороших форм
  8. Синтаксис элементов интерфейса
  9. Очевидность, информативность
    и эстетика
  10. Визуальные манипуляции
  11. Псевдокривые и гистограммы
  12. Обратная связь, три части
  13. Человечность, технозависимость и язык роботов
  14. Информативность и способы её повысить: первая часть, вторая
  15. Модальность, три части
  16. Как улучшить таблицу, ещё, ещё и ещё
  17. Сначала данные, потом фильтры
  18. Минимизация конструкции
  19. Стоп-слова в интерфейсе
  20. Секреты хорошего гипертекста
  21. Дизайнерские и редакторские «линчи»
  22. Законы робототехники в интерфейсе
  23. Ошибки и человеческий фактор
  24. Выбор
  25. Обвязка страниц
  26. Три состояния пункта меню сайта
  27. Многоточие в пунктах меню
  28. Принципы правильной навигации
  29. Структура и действия
  30. Нестандартные элементы интерфейса
  31. Текст сообщения об ошибке
  32. Валидация форм
  33. Валидация полей ввода
  34. В какой момент показывать ошибки
  35. Как организовать информацию в интерфейсе
  36. Дизайн таблиц с данными
  37. Интерфейсные анимации
  38. Как собрать палитру из одного цвета: раз, два
  39. «Психбольница» Купера 20 лет спустя
  40. Догадливый интерфейс
  41. Машинное обучение для нормальных людей
  42. Дизайн — это здравый смысл
  43. Человеческого фактора не существует
  44. Автокомплит и проверка данных

Типографика и вёрстка

  1. О двух техниках древнерусской каллиграфии
Основы
  1. Теория близости
  2. Правило внутреннего и внешнего
  3. Модульная вёрстка
  4. Якорные объекты
  5. Формат и выбор полей
  6. Длина строки и интерлиньяж
  7. Точка, линия и прямоугольник
Сверстать блок
  1. Без иллюстраций и с иллюстрациями
  2. Модули с лентой
  3. Список и ширина колонки
  4. Привязка к левому верхнему углу
  5. Основные ошибки при выключке текста по левому краю, по центру и формату
  6. Внутренние семинары Артура Адэки
  7. Как правильно: выключка по формату, по левому краю и по центру
  8. Вёрстка по форме
Сверстать страницу
  1. Без иллюстраций и с иллюстрациями
  2. Вёрстка главной и текстовой страницы
  3. Сначала конструкция, потом сетка
  4. Выход из прямоугольника
  5. Порядок чтения
  6. Доминирующая и вспомогательная иллюстрации
  7. Space in Design Systems
Улучшить
  1. Макет автосалона, три части
  2. Макет медицинской карты, четыре части
  3. Что сделать с текстом с точки зрения вёрстки
  4. Ушки, цитаты и фактоиды
  5. Чередование ритма
  6. Чередование ритма и принцип контраста

Интернет-маркетинг

Основы
  1. Из чего состоит интернет-маркетинг
  2. Целевая аудитория и конкуренты
  3. Landing Page
  4. Веб-аналитика
  5. SEO
  6. Социальные сети
  7. Контекстная реклама
  8. Контент-маркетинг
  9. Рассылка
  10. A/B тестирование
Делать баннеры
  1. Руководство по разработке баннеров для Google и Яндекса
  2. Разрешения изображений в соцсетях
  3. Гугл-справка: типы кампаний, контекстно-медийная сеть, типы таргетинга, графические объявления
  4. Внутренний семинар Ильи Кузнецова о рекламе в соцсетях
  5. Внутренний семинар Артура Адэки «Как сделать баннеры для динамического ретаргетинга«
  6. Что нужно делать, чтобы баннер был красивым
  7. Рекомендации по созданию баннеров
  8. Как работать с аналитикой, если вы дизайнер

Текст и редактура

Писать
  1. Текст в мире читателя
  2. Аудитория, цель и задача
  3. Как наполнять статью полезным материалом
  4. Чему учиться у Людвига
  5. Редакционная политика агентства выше языковых норм и правил
  6. Руководство по иллюстрированию статей «Модульбанка»
  7. О чём и зачем писать
  8. Алгоритм работы над текстом
  9. Текст о себе
Структурировать
  1. Критерии качества статьи
  2. Как сфокусировать и выстроить статью
  3. Структура и логика статьи
  4. Заголовок и подзаголовки
  5. Предложение
  6. Абзац
Делать посадочные страницы
  1. Как делать промостраницы

Дизайн и право

  1. Как использовать фотографии с фотобанков
  2. Как использовать шрифты
  3. О свободном использовании
  4. Об использовании результатов чужой деятельности
  5. О неимущественных правах

Английский язык

  1. Пройти пятнадцатиминутный тест, чтобы определить свой уровень. A2 Key
  2. Прочитать статью Максима Ильяхова о правильном подходе к изучению английского.
  3. Пройти все уроки Полиглота и закончить упражнения из приложения
  4. Переключить все интерфейсы на английский: операционную систему, браузер, программы, почту, сайты и социальные сети.
  5. Читать книги и смотреть сериалы на английском. Попробовать выступления на Ted или интервью.
  6. Установить приложение для изучения новых слов и тренировки грамматики. Например, LinguaLeo.
  7. Найти преподавателя и начать заниматься регулярно. Попробовать бесплатный урок в Skyeng или Инглексе.

Курсы

  1. Алхимия Дизайна — в процессе
    Если скажете, что пришли от меня — скидка 4000₽ на обучение
  2. Школа дизайна 2015
  3. Бесплатный курс от Тильды
  4. Principle of UX Design
  5. Fundamental UI Design
  6. «Учитесь учиться«
  7. Дизайн лендингов от Алексея Савченко
    Дипломная работа, диплом.

Практика

Все проекты по дизайну — https://dev-postnov.ru/projects-design/

Поделиться
Отправить

Комментарии