Меню

Тестовое задание для студии Лебедева. Промо-сайт для пасхального кулича.

Версии дизайна

Первая версия
Вторая версия
Третья версия

Вакансия дизайнера сайтов

Наткнулся на вакансию дизайнер сайтов в студии Лебедева. Тестовое задание — сделать промо-сайт для пасхального кулича.

Первое, что пришло в голову, поискать информацию о пасхальном куличе. Открыл с десяток сайтов о куличе и начал вылавливать факты.

Нашел мало:

  • Кулич существовал задолго до христианства. Его часто пекли славяне и он использовался так же для выкупа, который даввал юноша на свадьбе.
  • В 2019 году за три дня до Пасхи люди купили 1.6 млн. куличей. Выручка продавцов составила примерно 224 000 000 ₽, при средней цене кулича в 140 ₽.
  • Кулич — один из главных символов Пасхи.
  • Название «Кулич», происходит от двух слов: «Кола» — солнце, «Ча» — дитя.

После этого я пошел делать лендинг так, как привык их делать до осознанного понимания дизайна — основываясь на фактах.

И вот что получилось, показывать стыдно. Ниже расскажу, почему все плохо и что я сделал не так.

Первая версия дизайна

Первая версия дизайна
Первая версия дизайна

Что не так?

Плохо все, кроме одной секции про объединение людей. Я выбрал 4 факта и на них построил повествование промо-страницы.

Вы почувствовали желание купить кулич? Я нет.

Разберемся с понятием промо-страницы.

Промо-страница

Страница для продвижения товаров, брендов или услуг. Она должна подтолкнуть покупателю к выбору продукта или услуги компании, закрыть на продажу.

Промо-страница создается с целью продать. Каждый блок и заголовок должен участвовать в продаже нашего продукта.

Что нужно для продажи — закрыть боль, показать как продукт решит боль клиента.

Решает ли боль клиента первая версия дизайна — нет и еще раз нет. Можно интерпретировать его как такой рассказ:

«Привет, я тут рассказываю о пасхальных куличах. Много людей с ним празднует Пасху. Его название имеет интересное происхождение. Кулич — не христианский рецепт, его делали язычники задолго до Пасхи. Он может объединить людей, если они пойдут за ним в магазин. На куличах и верующих оказывается можно неплохо заработать. Купи кулич.»

Не нужно говорить о том, что тот дизайн полная чушь. Он не строился на болях аудитории и не закрывал их. Это был монолог, который пользователю не интересен.

Я даже хотел отправить его в студию, хорошо, что не сделал этого. Из этого я усвоил урок — «Неважно насколько нравится дизайн в процессе или сегодня, посмотри на него отдохнувшим взглядом через пару дней».

Пришла пора переделывать. Я рад, что ошибся, это позволило пересмотреть подход к созданию страниц.

Вторая версия дизайна

Когда мы в фокусе на цель: мы задаем вопрос: «Как кулич может решить проблемы клиента?». Именно от пользы и нужно двигаться.

Какие есть проблемы у нашего пользователя?

  • У него нет кулича, ему нужно тупо его заказать.
  • Подарить кулич друзьям.
  • Не знает какой кулич хороший и как выбирать.

Пробежимся по секциям:

1 секция: показать продукт и показать, что предлагает сайт
2 секция: обозначить проблемы покупателя
3 секция: что получит покупатель, если выберет нас. Сравнение
4 секция: заказ кулича.

Тестовое задание для студии Лебедева. Промо-сайт для пасхального кулича. 1
Вторая версия дизайна

Добавил шапку и подвал: логотип, описание компании, телефон и время работы.

Получил фидбек и решил кое-что изменить:

  • добавил фото от клиентов, чтобы пользователь увидел продкуцию, окторую мы производим
  • добавил карту с магазинами для тех, кто хочет купить в магазине
  • убрал подзаголовок
  • добавил в заголовок о доставке по городу

Третья версия дизайна

После получения фидбека снова внес некоторые изменения:

  • заменил знак вопроса на задумчивый смайл, так выглядит «живее»
  • добавил желтый фон на секцию с нашими преимуществами, для акцента
  • стрелки в карусели в предыдущей версии были не видны, вынес их за карусель и сделал заметными
  • добавил изображение кулича, так как при заказе приятно видеть, что ты получишь в итоге
Тестовое задание для студии Лебедева. Промо-сайт для пасхального кулича. 2