← Назад в «Блог»
28
Спрашивает Лиза

Как напоминать о себе клиентам?

Как напоминать о себе клиентам, чтобы не надоедать и спросить о заказе?

Отвечает Даниил Постнов
UX/UI дизайнер

Сначала надо принять данность: никто не помнит о вас. Через пару недель, как вы закончили проект с клиентом — он о вас забыл.

Значит нам надо записать в нашу базу клиентов такие данные: когда работали, что делали. Например: «Дизайн сайта по продаже крема, октябрь 2023». Этого хватит.

Мне о себе недавно напоминил фрилансер, и вот так делать не надо.

Плохо

Как напоминать о себе клиентам? 1

Почему? Мне как клиенту — плевать на петр-проекты, пет-макеты и когда кто их там доделает. У меня 100 500 других дел, которые надо делать.

Этот человек, не предложил никакой пользы. Я смотрел на это сообщение и думал: «И че дальше?». А ничего, просто напомнил ради напоминания.

Я сразу кинул его в архив и выключил уведомления. Потому что это не напоминание, это бесполезный спам.

Лучше

  1. Напомните о себе: кто вы, как участвовали в работе над проектом клиента.
  2. Если вы уже работали, напомните над чем работали, чтобы «подгрузить» воспоминания клиента о вашей работе.
  3. Не клянчите работу, а расскажите, чем вы сможете помочь.

Примеры

Пишем лиду, который написал и пропал.

Пишем клиенту, с которым мы работали.

Полезно
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть

Канал о фрилансе

Там я делюсь фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы. Подписаться

← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *