Как напоминать о себе клиентам?
Как напоминать о себе клиентам, чтобы не надоедать и спросить о заказе?
Сначала надо принять данность: никто не помнит о вас. Через пару недель, как вы закончили проект с клиентом — он о вас забыл.
Значит нам надо записать в нашу базу клиентов такие данные: когда работали, что делали. Например: «Дизайн сайта по продаже крема, октябрь 2023». Этого хватит.
Мне о себе недавно напоминил фрилансер, и вот так делать не надо.
Плохо
Почему? Мне как клиенту — плевать на петр-проекты, пет-макеты и когда кто их там доделает. У меня 100 500 других дел, которые надо делать.
Этот человек, не предложил никакой пользы. Я смотрел на это сообщение и думал: «И че дальше?». А ничего, просто напомнил ради напоминания.
Я сразу кинул его в архив и выключил уведомления. Потому что это не напоминание, это бесполезный спам.
Лучше
- Напомните о себе: кто вы, как участвовали в работе над проектом клиента.
- Если вы уже работали, напомните над чем работали, чтобы «подгрузить» воспоминания клиента о вашей работе.
- Не клянчите работу, а расскажите, чем вы сможете помочь.
Примеры
Пишем лиду, который написал и пропал.
Мария, добрый день!
Вы писали нам 27 августа по поводу оформления Геткурса.
Скажите пожалуйста, удалось посмотреть наше предложение по оформлению?
Если у вас есть какие-то вопросы или сомнения, напишите пожалуйста.
Пишем клиенту, с которым мы работали.
Денис, добрый день!
Мы с вами работали в октябре 2023 над оформлением Геткурса.
Все ли в порядке в оформлении, ученики довольны?
Кроме оформления Геткурса мы могли бы помочь вам с разработкой сайта для курса, создаем виджетов для учеников и администраторов, созданием иллюстраций для уроков.
Если будет нужна помощь, пишите!
Канал о фрилансе
Там я делюсь фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы. Подписаться