← На страницу блога
255

Как я распределяю деньги

Хочу поделиться тем, как мы считаем деньги в семье

Я часто спрашиваю других, как они обращаются с деньгами, как считают. Большинство ответов такие:
«Я не знаю сколько я заработал»,
«Не помню сколько потратил»,
«Сколько трачу на питание? Да я не считал. Может тысяч 6−7»,
«Заработал вроде бы около 30, плюс подработки, но я не считал»,
«Деньги — как вода, не понимаю куда они деваются!»

Если узнаете себя, пора начать считать свои кровные

3 года назад, когда я работал с отцом в Подмосковье, у меня было довольно много свободного времени. Я был весь в бизнес-книгах.

Несколько мыслей из бизнес книг

  1. Обеспеченный человек должен уметь считать свои деньги. Понимать их движение.
  2. Нужно уметь эффективно обходиться с малым количеством денег, чтобы когда у тебя будет больше денег, ты был хладнокровен и преумножал их, а не просаживал.

Многие люди хотят баснословные суммы денег у себя на счету, но готовы ли они к ним? Смогут ли преумножить? Да хоть сохранили бы.

Количество денег — не важно. Обращение с ними будет таким же как с 50 000₽, так и с 50 000 000₽. Надо научиться обращаться с тем, что имеем сейчас.

Когда мы с Лизой начали совместную жизнь, мы приняли решение считать наши деньги.

Для этого использовали приложение Monefy, мы освоили его за час и уже начали учитывать свои средства.

Есть куча других приложений, но мы на тот момент выбрали это и сейчас, даже если и будет приложение лучше, мы не сможем уйти. Тут у нас 3−4 года статистики. Это конечно минус

Что это дает?

Вопрос хороший. 80% - рутина, это правда. Мы просто добавляем туда все доходы и расходы: каждый чек, каждый перевод, каждый день.

Это становится важным, когда нужно понять, сколько заработали, сколько потратили и куда. Где можем себя побаловать, а где-то нужно тормознуть.

Учет помогает понять, сколько у нас денег. Нам не нужно доставать из-под подушек заначки, трясти все тайники, кошельки, карты, доставать мелочь — просто заходишь в приложение и смотришь баланс.

Мы можем проводить анализ своих средств. И делать какие-то выводы. Похвалить себя в прошлый месяц, поругать в этот.

В последние 4 месяца глядя на общую сводку, где показан доход и расход, мы начали замечать, что зарабатывать стали больше — это плюс, но и тратить стали пропорционально столько же — это минус.

После анализа последнего квартала мы решили изменить тактику. Подсмотрели и модернизировали схему по распределению средств и вот уже второй месяц очень рады её внедрению. О ней через пару абзацев.

Распределение денег делает тебя уверенным, ты можешь с радостью сказать себе: «Я управляю своими деньгами, а не они мной».

Без учета, мы не понимаем, сколько тратим и зарабатываем и не сможем увидеть и будем думать, что все супер. И от этого мы станем лишь беднее.

Распределение

После многих схем я пришёл к такой:

Быт — 31%
Лиза — 10%
Даня — 8%
Налоги — 6%
Инвестиции — 7%
НЗ — 5%
Реклама, развитие, сервисы — 12%
Дом — 7%
Отдых — 7%
Здоровье — 7%

Как только на мою карту поступает оплата за проект — я распределяю её по счетам, которые создал в приложении банка.

Предвосхищая ситуации, когда где-то не будет хватать суммы и нужно будет брать деньги — я создал заметку, где учитываю долги счётов перед друг другом.

Как я распределяю деньги 1

Какое-то время я считал все вручную, потом мне это надоело и я написал калькулятор.

Как я распределяю деньги 2

Написал сумму — калькулятор показывает на какой счёт сколько нужно перевести.

Сейчас там все написано под меня, но если вам нужна будет помощь — пишите. Буду рад отредактировать и создать для вас отдельную ссылку.

Если нужно сделать гибкий калькулятор, чтобы вы могли без меня сами менять — напишите в комментариях. Если соберётся достаточно желающих — выделю время и напишу.

https://codepen.io/dan_postnov/pen/oNbXYyY

Полезно
1
1
Непонятно
← На страницу блога

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

← На страницу блога