Концепт лендинга для туристической компании World19

Компания занимается организацией поездох и проведения отпусках в редких местах нашей планеты.

Конкурс проводило сообщество «Тильдошная»

Идея и прототип

Что должна была предоставить страница:

  • Дать пользователю понимание, куда он попал
  • Предоставить 3−4 направления с возможностью забронировать
  • Бронирование с формой: имя и фамилия, количество человек, дата отдыха, пожелания и кнопка «Отправить»

Я решил сделать следующую структуру

  1. Первый экран: шапка, заголовок, подзаголовок, изображение
  2. Рассказ о компании
  3. Преимущества
  4. Направления
  5. Секция с формой
  6. Подвал

Жирным выделил то, что нужно сделать акцентным на уровне всего макета.

Первый экран

Первая версия первого экрана

Сначала я хотел сделать первый экран как мы все привыкли видеть: картинка, заголовок, подзаголовок, фактоиды, кнопка.

Концепт лендинга для туристической компании World19 1
Прототип первого экрана

Поразмыслив, я понял, что хочу использовать эту схему для направлений, для первого экрана это не подойдет.

Что предоставляет туристическая компания? Уникальные места, эмоции.

Вторая версия первого экрана

Я продумал новый прототип, который показывает больше визуала, расположив другие элемент в углах макета.

Снизу идет заголовок, подзаголовок и кнопка «Забронировать». В центре можно включить видео. На фоне всего блока лежит изображение.

Концепт лендинга для туристической компании World19 2
Вторая версия первого экрана

Визуальное исполнение прототипа

Концепт лендинга для туристической компании World19 3
Дизайн первого блока по второй версии прототипа

И также хотел добавить стрелки или точки для переключения направлений.

От этой затеи я тоже отказался. В итоге чем-то не нравился мне этот блок. И я понял чем. Он не говорит куда ты попал, не говорит что можно делать, он просто показывает классное место и все.

Третья и последняя версия первого экрана

Что нужно рассказать на первом экране? Куда вы попали. Сразу в лоб предлагать что-то купить — глупо, так как это премиум услуга. Пользователю нужно понять, что вы не пытаетесь впарить.

Оставил то же расположение объектов, но немного изменил текст.

Концепт лендинга для туристической компании World19 4
Финальная версия первого экрана

Здесь я написал название компании и тех, кто подойдет по описание клиента. Вы хотите быть ближе к природе — тогда вам в World19.

Справа подписал место и если бы это был сайт, при клике на название сайт прокручивал к нужному направлению.

Здесь легко можно сделать сменяемость слайдов и менять фото и подпись. А при клике на подпись прокручивать к направлению. Дополнительное удобство 🙂

В шапке добавил кнопку «Забронировать» для быстрого бронирования.

О компании

В первой версии я использовал иллюстрацию комады.

Концепт лендинга для туристической компании World19 5
Первая версия второго экрана

Не нравился хаос в стилях. В первом экране фото, во втором иллюстрация. Должен вырабатываться единый стиль. Принял решение поставить фото команды.

Я уделил мало времени этому блоку и поставил фото команды в офисе.

Концепт лендинга для туристической компании World19 6
Вторая версия второго экрана

В оформлении экрана мне вроде бы всё нравилось, кроме того, что верхняя и нижняя часть фото слипалась в другими.

Концепт лендинга для туристической компании World19 7
Границы слипшихся изображений

Посыл фото не давал покоя. Если бы я отправлялся в путешествие, я хотел бы довериться людям, которые в теме. Которые не просто сидят в офисе и перебирают бумажки, а которые живут драйвовыми эмоциями.

Концепт лендинга для туристической компании World19 8
Третья версия блока

Фото передаёт эмоции, я вижу, что вот она, команда, которая бывает в уникальных местах и событиях.

Они всей командой летят по руслу реки и я хочу доверить им свой отдых. Чтобы я испытал те же эмоции.

В блок добавил соц. сети, куда можно перейти и посмотреть подробнее о жизни команды и компании.

Преимущества

Блок с преимуществами — акцентный, поэтому я хотел выбрать для него какой-то темный фон. Но что может быть лучше звездного неба? Я увидел это на одном сайте мне хотелось использовать этот приём.

Этот блок был принят мной с первой версии.

Концепт лендинга для туристической компании World19 9
Блок преимущества

Направления

По направлениям у меня уже был готовый прототип от первого экрана, поэтому я принял его в единственном варианте.

Здесь мы даём нужную информацию для клиента:

  • Возможность просмотреть видео об объекте
  • Название объекта
  • Расположение
  • Описание
  • Стоимость в сутки
  • Кнопку для бронирования

Направления всего три. Это не случайно. Если предлагать пользователю слишком много направлений, он растеряется и в итоге не купит ничего.

Если прорабатывать данное решение, но нужно выбрать 3 самых лучших и крутых места, работать над улучшением сервиса и продавать как премиум-услугу.

Концепт лендинга для туристической компании World19 10

Бронирование

В бронировании я хотел показать, что пользователи бронируют не номер, отель, место. Они бронируют эмоции и показал пару, которая наслаждается закатом.

Концепт лендинга для туристической компании World19 11
Первая версия

Мне не нравилась форма. Здесь она раздробленная, количество человек в конце, там, где имя отсутствие поля, из-за этого появляется рваный правый край.

С полем «Сколько планируете отдыхать» тоже есть проблема — не понятно как его заполнять.

Пользователи привыкли: дата начала и дата конца. У меня была мысль сделать заполнение в свободной форме, но сейчас понимаю, что в этом поле больше вопросов, чем ответов. Отработка заявок будет сопряжена со сложностями. Кто-то забудет вписать дату начала, кто-то дату конца.

В следующем варианте я её сделал её собранной и добавил дату начала и дату конца.

Концепт лендинга для туристической компании World19 12
Вторая версия

Потом я обдумал использование этого нового цвета. Его нигде не было и вводить его только в одном месте не нужно, зато был уже использованный элемент — звёзды, я решил использовать его и здесь тоже.

Концепт лендинга для туристической компании World19 13
Секция"Бронирование"

Итоговый макет

Концепт лендинга для туристической компании World19 14
Финальный макет сайта

Выполненная работа

  1. Поиск референсов
  2. Прототип
  3. Поиск уникальных мест
  4. Подбор изображений
  5. Написание текста
  6. Дизайн
Хочешь такой же результат?
Имя
Контакт для связи
Подробнее о проекте

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Вопрос-ответ

Работаете с NDA?

Да, работаю с договором NDA и не выкладываю такие проекты в портфолио и в соц.сетях. Если вы планируете подписывать со мной NDA, нужно быть готовым к повышению стоимости проекта.

Вы отвечаете за сроки?

Я не планирую впритык. Закладываю время на коммуникацию и детальную проработку. За каждый день просрочки по моей вине вычитаю 3% от моей оплаты. Прописываю это в договоре.

Работаете по договору?

Да, я зарегистрирован как самозанятый. Оплата может быть переводом на карту или по счету. Формат работы с самозанятым практически не отличается от работы с ИП. Составляем договор, пишем техническое задание, в договоре указываю штрафы за срыв сроков.

Какие этапы разработки сайта?

  1. Знакомство с задачей, ЦА и целью сайта.
  2. Заключение договора
  3. Предоплата 50%
  4. Изучение конкурентов, сильных и слабых мест.
  5. Создание структуры сайта
  6. Написание текстов
  7. Создание прототипа
  8. Создание дизайна
  9. Вёрстка сайта
  10. Создание админ. панели сайта
  11. Постоплата 50%
  12. Предоставление доступов и исходных материалов

Сможем ли мы самостоятельно редактировать сайт?

Да, сможете. В процессе разработки сайту будет добавлена возможно редактирования текста, изображений, блоков.

Для каждого сайта я пишу подробную инструкцию, снимаю видео-уроки. При дальнейших вопросах дорабатываю инструкцию или доснимаю видео.

Нужно ли платить за сайт ежемесячно?

Разработка сайта выполняется за единовременную оплату. Постоянное отображение в интернете с уникальным адресом требует небольших ежемесячных вложений.

Нужно будет приобрести хостинг и домен. Хостинг — место хранения сайта в интернете. Домен — красивое название сайта. В среднем стоимость домена — 250 рублей в год, хостинга — 1800 рублей в год.

Если вы заказали разработку сайта на Тильде, вместо хостинга нужно будет оплачивать аккаунт в Тильде. Стоимость ежемесячной платы от 500 до 1200 в зависимостей от требования проекта.

Работаете по предоплате?

Размер предоплаты — 30−50%.

Можем договориться об разделении разработки на этапы. Каждый этап делится на предоплату и постоплату.

Я как исполнитель отношусь к предоплате не как к деньгам, а как к взятой на себя ответственности. Предоплата означает, что обе стороны будут достаточно вовлечены в процесс.

Вы создаете сайты на конструкторе?

Я работаю с конструктором Тильда. Работаю в основном в zero-блоке, он позволяет создать уникальный дизайн для каждого блока. Для большинства лендингов и корпоративных сайтов сайт на конструкторе более экономный и быстрый вариант.

Какие способы оплаты?

Qiwi, Яндекс деньги, Paypal, перевод на карту банка, перевод на юр. лицо, безопасные сделки через сторонние сервисы.

Вы продвигаете сайт после создания?

Я не занимаюсь продвижением. После создания сайта передаю клиента на продвижение профессионалам в области.

За какой срок выполняется создание сайта?

Срок выполнения работ зависит от объема и сложности задачи. В среднем — 14 дней. Крупные порталы могут создаваться 6 месяцев, а одностраничный сайт может быть готов уже спустя 10 дней.