← Назад в «Блог»
15

Смена метода управления проектами

Сейчас я нахожусь на такой развилке, когда нужно расширяться. Я один уже не справляюсь со всеми задачами, которые передо мной стоят.

У меня есть четрые своих продукта:

  • Remake.space — готовая тема для оформления геткурса
  • Getscript.ru — магазин скриптов для GetCourse
  • Nuance-freelance.ru — клубешник с полезной инфой для фрилансеров
  • Этот сайт портфолио

По каждому есть много разносторонних задач

По всем продуктам нужно делать дизайнерскую, техническую, копирайтерскую, маркетинговую работу. По этим 4 областям набирается огромный список задач.

Смена метода управления проектами 1
Часть задач по проекту Remake

Все это осложняется тем, что каждый день поступают лиды на эти продукты. С каждым надо созвониться, выяснить запрос, сформировать предложение.

Еще есть активные проекты и там тоже много сервисных задач.

Все это приводит к тому, что я как специалист и лидер команды даю сбой

Я уже не могу эффективно делать свою работу: я плохо обслуживаю клиентов, качество дизайна и кода не услучается, я не расту как предприниматель. Чувствую деградацию.

Сейчас это выглядит так

Смена метода управления проектами 2

Как я планировал сделать

Я думаю «Ага, давай я найму менеджера, он будет заниматься клиентскими проектами, а я закопаюсь в продукты». Но я попал в странную петлю.

  1. Я устал от того, что много клиентов, проектов и задач
  2. Давай найму менеджера, чтобы он общался с клиентами и вел проекты
  3. Блин, но я не хочу чтобы там не было меня. Я хочу делать крутой сервис для клиентов. Это качает мою репутацию.
  4. Так, я это никому не доверю, надо найти человека
  5. Я устал от того, что много клиентов, проектов, задач и еще есть работники.

И так по кругу. Я планировал строить такую модель.

Смена метода управления проектами 3
Схема взаимоотношения по моему плану

Я люблю делать продукты: поковырять в коде, поделать дизайн, пропасть на пару часов в фигме. Но, когда меня не заваливает лавина дел. Когда нужно дизайнить много, в авральном режиме — потом нет никаких хороших идей, выжат как лимон.

Оказывается что ворох сделанных технических задач не зарабатывает деньги. Нужно еще

Если делать вывод: я люблю делать клиентские проекты и свои продукты, но больше я люблю, чтобы мои идеи реализовывались и продукты выпускались.

Сейчас я распылаяюсь на сотни мелких задач, за которыми я не вижу общей картины. Некоторые дела я не могу делегировать. Когда после всех тех. задач я понимаю, что именно я должен это пиарить — у меня уже нет сил.

Именно поэтому эта схема обречена на провал. Я от управления продуктами, построения стратегии свалился в решение мелких задач.

Это если бы президент страны чинил машину скорой помощи в маленькой деревне: «На общее дело влияет же, да?». Да, но не там силы тратятся.

Поэтому я принял решение изменить стратегию.

Как хочу сделать

Надо сделать так, чтобы моя идея или задача уходила менеджеру, а он уже приносил результат. Дать ему полномочия давать задачи, перенеправлять и проверять их.

После проверки он приносит результат. Я оценивать и либо задача переделывается, либо я ее утверждаю и она дальше уходит менеджеру для продвижения.

Смена метода управления проектами 4
Как хочу сдедать

Так я смогу сосредоточиться на клиентах, стратегиях всех продуктов и передать все мелочи менеджеру.

План такой:

  1. Найти менеджера, который шарит за разработку сайтов
  2. Свести его с ассистентом. Чтобы обкатать работу только их двоих.
  3. Обкатать систему задач, у нас это Юджайл.
  4. Если они срабатываются и работают эффективно
  5. Добавляем дизайнера
  6. Потом верстальщика

Если вы знаете такого менеджера — пишите в телегу @daniilpostnov

Полезно
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть
← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *