← На страницу блога
82

Коротко об очередях

Занятое время кажется короче, чем незанятое

Когда играешь в телефон в очереди к врачу — время летит быстрее. Когда нечем заняться и думаешь о времени, потраченном в очереди — ожидание удлиняется.

Поэтому в начале работы лифтов в США в ответ на жалобы поставили зеркала — люди осматривают себя и наблюдают за другими.

Преувеличивать время

Клиент обрадуется, если мы скажем ему, что стоять в очереди осталось 20 минут, а на самом деле очередь к нему подоёдет через 10 минут.

Радость от быстрого продвижения перекрывает отрицательный эффект от всего потраченного времени в очереди.

Делать длинную очередь короткой

Между короткой медленной и длинной быстрой очередями, люди выбирают короткую и медленную очередь.

Поэтому в Дисней-ленде делают змеиные очереди, это сокращает видимость очереди.

Делать одну очередь, вместо нескольких

Увидев несколько очередей, человек выбирает, какая будет быстрее. Если он ошибся — будет жалеть и думать о том, что надо было вставать в другую очередь.

Люди замечают быструю скорость только других очередей по сравнению со своей, свою с медленными они не сравнивают.

Одна очередь добавляет справедливости и снимают мыслительную нагрузку.

Полная статья, на английском

https://www.nytimes.com/2012/08/19/opinion/sunday/why-waiting-in-line-is-torture.html

← На страницу блога

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

← На страницу блога