← Назад в «Блог»
57

Забирать головняк с клиента и не мелочиться

В книге «Сожги свое портфолио» есть история о том, что подрядчики сделали клиенту работу на $ 3000, а в конце выставили счет на доставку документов за $ 15.

Вчера у меня случилась похожая ситуация.

Мы с дизайнером работаем над интернет-магазином на Тильде. Мы подходим к концу разработки и нам нужно оплатить аккаунт для некоторых штрихов.

Дизайнер пишет клиентке с просьбой оплатить аккаунт. Я смотрю — время вечер. Скорее всего клиентка вся в хлопотах. Вечером обычно подбиваешь результаты, отдыхаешь, заканчиваешь день.

И вот сейчас ей нужно найти ноут, зайти в тильду, найти где там оплатить аккаунт, не дай бог еще ввести все данные карты.

Просьба оплатить логичная — нам надо доделать работу. Но следующий уровень в сервисе — это подумать, как ты можешь забрать головняк с клиента.

Удалил сообщение дизайнера из чата, зашел в Тильду и сам оплатил аккаунт. Клиент может спокойно заниматься своими делами.

Это — сервис. Но надо чтобы и клиенты видели его. Поэтому я напишу в чат, что была такая проблемка, я оплатил и мы продолжили работу.

Клиент увидит это и поймет, что о нем позаботились. А эти 750₽ пускай будут моим дополнительным расходом. Это даже не расход, а инвестиция.

Инвестиция в репутацию.

Полезно
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть
← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.