← Назад в «Блог»
21

Важный вопрос во время переговоров с клиентом

На фрилансе я почти 4 года, но каждый раз удивляюсь, как мало я знаю о переговорах.

Раньше на созвонах я задавал критически мало вопросов. Уверен, что много провальных проектов могло не состояться, если бы я задавал больше вопросов и лучше разобрался в задаче.

Вопрос:

«А что если это не будет сделано? Что будет с бизнесом и продажами?».

В чем смысл? Отделить хотелку от важного.

Недавно был созвон с клиентом. У него куча задач для исполнителей: брендбук, сайт, оформление геткурса, презентаций.

В ответ на мой вопрос он сказал: «Да ничего не случится, будем работать и дальше с тем же уровнем продаж».

И это звоночек. Потому что если у клиента возникнут другие задачи, которые ему покажутся важнее — он будет долго согласовывать мою работу и возможно будет заваливать правками.

Потому что когда срок поджимает и есть важность задачи, фразы: «Давайте поиграем со шрифтами/цветами/композицией» не будет. Там уже не до игр со шрифтами, надо продукт запускать.

Полезно
1
Непонятно
← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *