Вчера были в KFC. Сидим в каталоге товаров в приложении и выбираем. Назаказывали на большую компанию.
Я думаю: «во мы курицы набрали».
Cижим кушаем, мне не даёт покоя мысль: «мы сидим едим курицу и тесто, просто в разных вариациях, но не стали бы в таких объёмах есть одно блюдо».
И тут я уловил связь с моей жизнью.
Я будучи верстальщикоv и дизайнером бывало разочаровывался во фрилансе. Бывали дурацкие месяца и хотелось прям уйти из это области, как я ушел из вёрстки в одно время.
Теперь я понимаю, что нужно со своими навыками проделывать то, что делает с курицей и тестом KFC — переупаковывать как курочку и тесто.
Если что-то не так с продвижением навыков, может стоить их переупаковать? Как курочку в KFC
У меня могут не заказать дизайн лендинга, а вот дизайн для Getcourse с чеком в 2−3 раза выше этого лендинга — да запросто. Javascript услугу не купят, я вот набрать скриптов в нашем интернет-магазине — пффф, легко.
А разница-то невелика.
Последние 2−3 дня сижу и изучаю свой опыт на предмет вот таких переупаковок. И озознал — сколько же опыта пропадает зря. В заметках десятки полезных скриптов, инструкций, решений просто так пылятся. На рынке десятки применений дизайнера.
Мораль поста — возьмите свои навыки и сделайте из них линейку как у KFC: нагетсы, твистер, бургер, крылышки, стрипсы, ножки.
Навык тот же, переупаковываем в разных вариациях.
Канал о фрилансе
Там я делюсь фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы. Подписаться