Разработка сайта на Тильде для продукта Remake
Remake — продукт для готового оформления GetCourse. Команда увидела, что школы заказывают одно и тоже и решила сделать шаблон, который можно поставить за 3 дня. Помогли 24 школам преобразить свои личные кабинеты на GetCourse.
Задача
Обновить сайт для продукта Remake — готового оформления для школ на Геткурсе. Старый сайт не показывал продукт достаточно хорошо и у пользователей оставалась куча вопросов.
Лиды не понимали продукт. Приходилось делать отдельные презентации и объяснять на созвонах. Некоторые не понимали, что можно заказать уникальный дизайн и уходили к конкурентам.
Что сделали
- Написали структуру
- Написали тексты
- Продумали погружение и понимание продукта
- Задизайнили обложки
- Создали дизайн сайта
- Заверстали на Тильде
- Прикрутили анимацию
- Настроили цели
Структура
Начали составлять структуру исходя из анализа лидов и их вопросов. Все, что волновало пользователей — теперь на сайте. Раньше пользователи спрашивали о количестве страниц оформления, узнавали как устаналивается шаблон, спрашивали про уникальное оформление. Теперь все ответы на вопросы содержатся на сайте.
Блоки сайта
- Первый блок — чтобы было понятно, куда попали и что предлагают.
- Как будет выглядеть школа — сразу показываем дизайн, который будет после установки.
- Можно ли изменить — за показом шаблонного дизайна сразу закрываем вопрос про изменения, надо показать, что менять шаблон можно точечными правками.
- Наши клиенты — показываем с кем работали, чтобы покупатель понимал уровень клиентов готового оформления и это вызвало доверие.
- Почему работать нужно с нами — надо показать не просто «мы крутые», а объяснить реальные отличия от конкурентов, чтобы пользователь сам себе сказал: «емае, да они крутые!».
- Детали продукта — важно показать, что продукт не просто меняет цвета, а добавляет удобство. В Геткурсе много проблем и одним визуалом его не изменить. Поэтому в этом блоке надо показать как продукт решает пролему удобства.
- Кейсы с готовым оформлением — показываем как выглядят кейсы, которые купили готовое оформление и сильно его не меняли.
- Установка шаблона — показываем видео одного из основателей. Где он показывает установку Ремейка. В Геткурс-тусовке важны сроки. Часто владельцы приходят за дизайном, когда через неделю запуск. Этим блоком показываем, что мы можем сделать это быстро.
- Тарифы — после всего что показали, предлагаем сделку. Показываем тарифы.
- Триггерный блок уникального дизайна — вдруг человеку нужен уникальный дизайн? Говорим об этом сразу под тарифами. Чтобы когда мысль «Блин, а мне за столько не надо, подешевле да поменьше бы» — блок тут как тут. Нет бюджета или не нужны все страницы — оставьте заявку, обсудим.
- Об уникальном дизайне — показываем кейсы уникального дизайна и говорим, что у нас не только шаблоны, а еще уникальность.
- Отзывы клиентов — отзывы клиентов делаем не 100 500 штук, важно не показать количество, а показать как мы работаем и результаты клиентов. Качество важнее количества.
- Демо продукта — некоторые пользователи могут не доверять, пока не увидят продукт. Предлагаем оставить заявку в обмен на демо-доступ. Пользователь сможет сам зайти, потрогать продукт и решить.
- Команда продукта — важно показать, что команда не вчера появилась, а ребята уже с опытом. Показываем имя, регалии, личные сайты. Чтобы можно было зайти и посмотреть, все ли хорошо.
- Процесс установки школы — чтобы ввязываться в это дело, нужно понимать какие шаги идут друг за другом. Именно для этого этот блок и нужен. Рассказываем по шагам что будет, кто выдает доступы, когда платят, кто и где тестирует.
- Ответы на вопросы — Геткурс и его оформление не простая ниша, могут быть вопросы. Сделали блок с ответами, чтобы не раздувать лендинг.
- Триггер обращения к основателю — в конце делаем триггер «Не знаете, что выбрать?». Даем контакт основателя и предлагаем проконсультироваться.
Тексты
В предыдущих версиях сайта текст был прописан неверно. Он был слишком банальным, не затрагивал боли пользователей.
Например в блоке преимуществ для владельцев «Оформление геткурса как отстройка конкурентов» понятна каждому владельцу. Это довольно понятная вещь и каждый из исполнителей может написать это на своем сайте.
Мы решили основываться на том, какие преимущества есть конкретно у продукта, не в целом почему оформление это хорошо, а почему нужно покупать именно этот продукт.
Погружение и понимание продукта
Продукт готового оформления не самый простой. Его сложно описать в двух словах и быстро закрыть все вопросы. Поэтому нужно было погрузить посетителя в продукт. Для этого мы выбрали такие фишки.
Демо изменений
Цель: показать, что шаблон можно менять. Чуть поменял — добавил уникальности.
Что сделали: заскринили главные экраны школ-клиентов, вставили в фигму и записали гифку со сменой страниц.
Демо установки
Цель: показать, что сроки установки — не маркетиновая уловка, а реальность.
Что сделали: показали урок однго из основателей продукта. С объяснениями как ставить Ремейк видео занимает 16 минут. 3 дня на устанвоку становятся правдивее. В тексте использовали простоватую подачу. Словно берем сами себя «на слабо».
Краткость отзывов
Цель: сделать так, чтобы отзывы читали. Не просто «сделали в срок, спасибо!» и не поэмы из 10-абзацев.
Что сделали: вычитали отзывы, взяли самое важное, вытащили факты и оформили крупно.
Дизайн
При создании сайта мы сделали приняли решение делать легкий дизайн, который сделает акцент не на себе, а на продукте, потому что главный персонаж сайта — продукт. Все остальное должно быть незаметными декорациями на фоне продукта.
Дизайн сайта выделяет все самое важное и оставляет за скобками пространственные рассуждения и хваствоство. Сайт рассказыает о продукте просто и по делу. Если отзыв — то не 5 абзацев текста, а факты.
Каждый абзац текста на сайте был продуман и находится на сайте по какой-то причине. Каждая обложка преимущества или деталей продукта раскрывает текст, помогает узнать больше.
У потенциальных клиентов есть возможность посмотреть на процесс установки. Ничего не скрывается в недрах команды — установка показана стразу на странице.
Модульность блоков
Дизайн сайта выполнен в нейтральном стиле, без сильных визуальных различий в блоках. Это позволит пересобирать внутренние страницы не переделывая дизайн.
Ниже я показал, как может выглядеть страница услуги уникального оформления. Копируем почти все блоки, перетасовываем, лишние удалям. Вуа-ля, новая страница услуги за 15 минут, собранная менеджером.
Результат
Получился стильный, современный сайт, который рассказывает о продукте, минимизируя вопросы потенциальных покупателей.
Сайт попал в подборку Made On Tilda
Сайт попал в галерею лучших сайтов, созданных на Тильде. Нахождение в галерее лучших сайтов на Тильде деет проекту дополнительный трафик. Только за первый день сайт посетили 283 человека, пришедшие с сайта madeontilda.
Итоговый дизайн
Арт.дир, структура, тексты
Дизайн, верстка