← Назад в «Блог»
13 425

Обратная связь по сайту foodpskov.ru

Статья предназначена для руководства компании «Инжир». Их ответ в итоге: «пока у нас нет необходимости что-то менять»

Добрый день, сотрудники сети ресторанов «Инжир».
Меня зовут Даниил Постнов. Я разработчик и дизайнер веб-сайтов.

Я часто посещаю ваши рестораны и при карантине начал пользоваться сайтом. Там есть много ошибок, которые влияют на ощущение пользователей от сайта и бренда в целом.

Мне нравятся ваши рестораны и я хочу, чтобы сайт передавал те же ощущения все пользователям, что и атмосфера заведений вашим клиентам.

Я предлагаю вам переработать главную страницу и страницу заведения. Сделать их красивыми, продуманными, статусными. В данный момент этого нет.

Если вас заинтересует: полный анализ, дизайн и доработка сайта — можем связаться и обсудить подробнее:

Несколько месяцев назад я делал аудит для сети кинотеатров «Silver Cinema». Множество проблем уже исправлено и их сайт стал на порядок удобнее.

Посмотреть все проекты

Общая структура сайта

Зайдя на главную страницу, не покидает ощущение, что она создана только для того, чтобы клиент перешел на какую-то страницу заведения.

Если это и есть главная цель этой страницы — нужно убрать слайдер с фото и переместить логотипы выше. Слайдер с 3 фотографиями еды не несет сильного посыла и неэффективен. Если он создан для прослойки между шапкой и логотипами — нужно что-то менять.

Просматриваете ли вы в метрике, сколько посетителей пользуются картой в подвале сайта? Что вообще делают посетители сайта на главной странице? Куда кликают, что просматривают.

Шапка сайта

В шапке нужно указать контактные данные и ссылки для быстрого доступа к информации. Меню должно отвечать на несколько вопросов:

  • Как позвонить?
  • Как узнать о доставке
  • Есть бонусная программа?
  • Как можно оплачивать?

Эти ссылки есть в подвале, но не все будут листать до подвала и искать их. Шапка не справляется со своей задачей.

Обратная связь по сайту foodpskov.ru 1
Шапка сайта

Первый экран

Слайдер из 3 фотографий не подойдет для первого экрана. Я не получил никакой информации в шапке, теперь меня встречает карусель во всю высоту экрана. Какой-то информации — 0. Плюс текущее фото не очень хорошего качества.

Как заказать? Как выбрать ресторан? Можно ли заказать бизнес-ланч? Куда звонить?

Первый экран не справляется со своей задачей.

Обратная связь по сайту foodpskov.ru 2

Выбор заведения

Сначала, я не понял, что это за логотипы. Ну логотипы и логотипы. Оказывается, это кнопки, по которым можно нажать.

Это очевидно для разработчиков сайта, но неочевидно для моей мамы, которая с интернетом дружит так себе.

В интернете есть такая штука — привычка. Вы видите синий текст, значит это ссылка. Видите кнопку, значит при нажатии что-то произойдет. Картинки не входят в список элементов, по которым можно кликнуть.

Догадаться что можно нажимать получится только при наведении. Что на планшетах и мобильных? Там нет наведения.

Плюс еще один момент. При наведении везде показывается темный прямоугольник и кнопка «Заказать доставку». Но если навести на «филей», не появляется ничего. Я сразу же думаю, что филей закрыт, не работает, сломался.

Оказывается, там нет доставки. Тогда нужно сделать кнопку «Подробнее», чтобы посетитель не растерялся.

Обратная связь по сайту foodpskov.ru 3

Страница заведения

Друзья, у вас отличные рестораны. Там нереальный интерьер везде. Страницы ресторанов должны быть под стать.

Сейчас на странице «филей» некрасиво обрезанное фота мяса, шаблонное описание и маленькая фоточка.

Если бы я не был у вас и не знал, что у вас круто оформленный интерьер — закрыл бы страницу и ушёл.

Сайт — отражение вашей компании в интернете. Пока это отражение не соответствует вам.

Обратная связь по сайту foodpskov.ru 4

Предложения

Я разработал дизайн первого экрана. Переработал меню и выбор заведения. Карусель использовать не стал.

До

Обратная связь по сайту foodpskov.ru 5

После
Я сделал этот дизайн за 20 минут. Если взяться за проработку серьезно, результат будет в разы лучше.

Обратная связь по сайту foodpskov.ru 6

Что сделано?

  1. Добавил меню
  2. Добавил номер телефона и время работы
  3. Добавил для каждого ресторана заголовок, описание, кнопку и логотип
  4. Убрал подвал и оставил там только логотип

Итог

Обратная связь по сайту foodpskov.ru 7
До и после

P.S.

Второй вариант, можно вместо изображений интерьера расположить фото блюд.

Обратная связь по сайту foodpskov.ru 8
Второй вариант

Полезно
1
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть

Канал о фрилансе

Там я делюсь фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы.

Подписаться
← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *