Статья предназначена для руководства компании «Инжир». Их ответ в итоге: «пока у нас нет необходимости что-то менять»
Добрый день, сотрудники сети ресторанов «Инжир».
Меня зовут Даниил Постнов. Я разработчик и дизайнер веб-сайтов.
Я часто посещаю ваши рестораны и при карантине начал пользоваться сайтом. Там есть много ошибок, которые влияют на ощущение пользователей от сайта и бренда в целом.
Мне нравятся ваши рестораны и я хочу, чтобы сайт передавал те же ощущения все пользователям, что и атмосфера заведений вашим клиентам.
Я предлагаю вам переработать главную страницу и страницу заведения. Сделать их красивыми, продуманными, статусными. В данный момент этого нет.
Если вас заинтересует: полный анализ, дизайн и доработка сайта — можем связаться и обсудить подробнее:
- Телеграм: @daniilpostnov
- Вконтакте: vk.com/postnov_daniil
- Почта: dan.postnov@gmail.com
- По телефону: 8 953 085 02 03
Несколько месяцев назад я делал аудит для сети кинотеатров «Silver Cinema». Множество проблем уже исправлено и их сайт стал на порядок удобнее.
Общая структура сайта
Зайдя на главную страницу, не покидает ощущение, что она создана только для того, чтобы клиент перешел на какую-то страницу заведения.
Если это и есть главная цель этой страницы — нужно убрать слайдер с фото и переместить логотипы выше. Слайдер с 3 фотографиями еды не несет сильного посыла и неэффективен. Если он создан для прослойки между шапкой и логотипами — нужно что-то менять.
Просматриваете ли вы в метрике, сколько посетителей пользуются картой в подвале сайта? Что вообще делают посетители сайта на главной странице? Куда кликают, что просматривают.
Шапка сайта
В шапке нужно указать контактные данные и ссылки для быстрого доступа к информации. Меню должно отвечать на несколько вопросов:
- Как позвонить?
- Как узнать о доставке
- Есть бонусная программа?
- Как можно оплачивать?
Эти ссылки есть в подвале, но не все будут листать до подвала и искать их. Шапка не справляется со своей задачей.
Первый экран
Слайдер из 3 фотографий не подойдет для первого экрана. Я не получил никакой информации в шапке, теперь меня встречает карусель во всю высоту экрана. Какой-то информации — 0. Плюс текущее фото не очень хорошего качества.
Как заказать? Как выбрать ресторан? Можно ли заказать бизнес-ланч? Куда звонить?
Первый экран не справляется со своей задачей.
Выбор заведения
Сначала, я не понял, что это за логотипы. Ну логотипы и логотипы. Оказывается, это кнопки, по которым можно нажать.
Это очевидно для разработчиков сайта, но неочевидно для моей мамы, которая с интернетом дружит так себе.
В интернете есть такая штука — привычка. Вы видите синий текст, значит это ссылка. Видите кнопку, значит при нажатии что-то произойдет. Картинки не входят в список элементов, по которым можно кликнуть.
Догадаться что можно нажимать получится только при наведении. Что на планшетах и мобильных? Там нет наведения.
Плюс еще один момент. При наведении везде показывается темный прямоугольник и кнопка «Заказать доставку». Но если навести на «филей», не появляется ничего. Я сразу же думаю, что филей закрыт, не работает, сломался.
Оказывается, там нет доставки. Тогда нужно сделать кнопку «Подробнее», чтобы посетитель не растерялся.
Страница заведения
Друзья, у вас отличные рестораны. Там нереальный интерьер везде. Страницы ресторанов должны быть под стать.
Сейчас на странице «филей» некрасиво обрезанное фота мяса, шаблонное описание и маленькая фоточка.
Если бы я не был у вас и не знал, что у вас круто оформленный интерьер — закрыл бы страницу и ушёл.
Сайт — отражение вашей компании в интернете. Пока это отражение не соответствует вам.
Предложения
Я разработал дизайн первого экрана. Переработал меню и выбор заведения. Карусель использовать не стал.
До
После
Я сделал этот дизайн за 20 минут. Если взяться за проработку серьезно, результат будет в разы лучше.
Что сделано?
- Добавил меню
- Добавил номер телефона и время работы
- Добавил для каждого ресторана заголовок, описание, кнопку и логотип
- Убрал подвал и оставил там только логотип
Итог
P.S.
Второй вариант, можно вместо изображений интерьера расположить фото блюд.
Канал о фрилансе
Там я делюсь фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы.
Подписаться