← Назад в «Блог»
222

Мнение об игре Ведьмак 3

Со всем согласен.

Ниже по некоторым моментам хотел написать. Возможно кто-то захочет обсудить, буду рад.

1. В истории с бароном непонятно было, что это вообще за призрак в дереве. Да, в комментах почитал, что это зло злющее. Но это можно было понять только из книг. А их столько, что читать устанешь. Поэтому для меня было непонятно отчего умерли жители деревни. Мутный квест получился.

2. Выборы в диалогах неочевидны. Непонятно, в какому результату приведут ответы. Помню в одном диалоге было 2 варианта: «Тихо!», «Успокойтесь!». И таких было много. То же самое с 4 вариантами в конце у башни. Это просто 4 реплики просьбы не делать этого. Ещё кажется и на время. Какая разница, что выбирать? Лучше бы оставили выбор только там, где он действительно необходим.

3. Скучно вести диалог. Я бы лучше просто смотрел кат-сцены, чем бесконечно тыкал на все варианты диалога. Сидишь себе с чайком и плюшками и надо постоянно нажимать «x» чтобы продолжить, да лучше бы просто был живой и цельный диалог в виде кат-сцены. С радостью бы слушал. Выбор вариантов часто это не построение диалога, а как обращение к базе знаний: запрос — ответ. Это не BG3, где можно одной репликой увести диалог в сторону и потом уже не вернуться к прошлым вариантам.

4. Мало красивого и ценного шмота. Мне постоянно по статам попадались тяжелая броня с рюшечками на вороте. Это бесило, потому что Геральт выглядел как клоун, а не ведьмак. Я крафтил редко, покупал тоже редко. Ориентировался на статы, специально не искал шмот. Но слишком мало было красивого шмота, который бы смотрелся достойно на Геральте в кат-сценах. Для меня шмот во время борьбы с Эредином испортил впечатление. Я смотрел кат-сцены и думал «Как же убого выглядят эти латы с рюшечками на Геральте». Пришлось в конце одеть дублет, чтобы как-то убрать этот эффект.

5. Слишком много квестов, которые не связаны с основной линией. Я в какой-то момент, помогая бабке найти сковородку такой «бл*, что тут происходит?». Я вроде бы ищу дочь, которая в опасности. Какого хрена я тут бегаю за сковородками, утопцами, бесами и занимаюсь прочей херней? Ощущение, словно Цири не так важна была, раз можно было слоняться неделями на пролет. Понятно, это игра. Но кажется в первой части было иначе.

6. Сюжет между Каэр Морхеном и финальной битвой показался скомканным. Сегодня закончил проходить игру, но уже забыл, что там и было-то. Просто подготовка. Скучная. Сбегай туда, принеси то, побеги туда, сгоняй туда. Не знаю. Кажется, что после Каэр Морхена сюжет сдулся.

7. Битва при Каэр Морхене была шикарной. Я кайфовал все время. Думал: «Ну в конце будет просто отвал башки!». Так же была крута показана драма с Весемиром. Я считаю, что если бы финал подвели именной битвой в Каэр Морхене, это было бы сильнее. Сама битва была масштабнее, интереснее. Была трагедия с Весемиром. Были все союзники рядом. Это был бы прекраснон место для конца. Потому, что это дом ведьмаков, который они защитили, и защитили одну из своих, ведьмачку и дочь Геральта.

8. Одно из самый ярких воспоминаний — пьянка с ведьмаками. Когда я отказывался от от ночи с Йен, я подумал: «хоть бы они не слили этот выбор в унитаз, хоть бы сделали весёлое застолье». Я думал, что после того, как Эксель начнёт рассказ, будет затемнение и уже утро. Ох как я ошибался. Я сам в этот момент сидел с бутылочкой вина и было так атмосферно, словно я сам там был. Невероятная работа команды. После я только и говорил: «это было шикарно». Особенно решение нарядиться в женские шмотки и позовнить ложе по скайпу. Я очень удивился с такой возможности. Было круто. Потрахушки с Йен точно не дали бы того, что дала эта пьянка .

9. В конце была какая-то хрень, честно. Того же эпика, накала не было в финале, совсем. Я зевал, пока проходил. Битвы с последними боссами скука смертная. Мне было приятнее наблюдать минуту кат-сцены поединка Эскеля с магом Дикой Охоты, чем биться самому против него.

10. С башней я вообще нифига не понял. Весь третий акт нагнетали, что Авалакх предатель, что мутит свои мутки. В итоге все сдулось, не было раскрытия какого-то. Пояснения. Просто: «ну я чо, я Цири помогал». Это все?

11. Белый хлад был особо никому не нужен, тут херак! Уже нужен. Битва с Дикой Охотой всем стала по барабану, давай хлад побеждать. То есть ещё не успели убить всех из Дикой Охоты, уже бежим хлад бить. Может как-то иначе это было построить? Всю игру меня науськивали на Дикую охоту и тут бац, она уже ушла на второй план, моментально. Никаких тебе потерь после битвы, скорби, сжигания тел. То есть битва смазалась окончательно, её словно и не было. Так долго готовились, всю игру желали уничтожить и не дали почувствовать этого послевкусия победы.

12. Цири улетела в телепорт, прилетела и пошли флешбеки. Потом Геральт обманывает Эмгыра, заказывает меч, приезжает в корчму. А там х*як и Цири! Вау, круто. Вопрос знатокам: «Какого х*я тут произошло?». Что она там в другом мире делала? Победал хлад? Ведь такой план был, ты что, Авалакх аж всех друг против друга настроил, Цири там скрывала от Геральта свою цель, эпик прям нарастал. И что? Что ты там делала-то? Или забила на хлад? Я ничего не понял. Гуглил, описания развязки не нашел. Для меня все это несвязные вещи. Потому что я не могу связать Цири, которая называет Геральта дурачком, мол он ничего не смыслит, с жёсткой уверенностью перемещается в другой мир, потом 4 флешбека, все, можно домой, батя меня любит. Я считаю, что мнение и цель формируется на протяжении всей игры, а не за 4 флешбека.

13. В какой-то момент поймал себя на мысли, что заданий слишком много. Словно параллельно выставили много много сюжетных линий и главная линия потерялась. У меня в Новиграде случился передоз от всех заданий. Я подумывал перестать играть, потому что интриги не было, потерялась в куче заданий с длинными цепочками.

14. Бесило то, что слишком длинные цепочки заданий. Словно они созданы чтобы просто заполнить время. Чтобы потом сказать: «Да эта игра на 500 часов!».

Яркий пример с этим кузнецом-вареником. Квест выбесил, не стал проходить до конца. Я начав его проходить, ожидал, что каждое следующее задание будет приводить к следующему бессмысленному заданию и так до бесконечности:
— Кузнец: «Сходи договорись со мной за поставки»
— Кузнец: «Найди мне охранника. Геральт, выручай!»
— Охранник: «Я пойду его охранять, но сначала уничтожь бочки» (а просто денег не дать было, были же деньги при себе)
— Кузнец: «Спасибо за охрану, но железа нет, помоги мне»
— У меня в голове: «Да пошёл ты нахрен! Ты-то мне нахера в этой схеме тогда? Предприниматель, твою мать»

Почему нет опции утилизировать его? Я бы со злости так и сделал бы. Просто потратили 20 минут моего времени на какую-то невнятную историю.

И этого в игре ещё куча: первый отправит ко второму, второму помоги, он отправит тебя к третьему, третьему помоги, он отправит к четвёртому, и скажет где пятый, если поможешь. Да бл*ть, идите вы на*уй все вместе 😂

На пятом персонаже ты такой: «Тааааак, я уже не помню, что это за квест-то был в начале.»

15. Пустые филлерные задания. Особенно выпал в осадок с охоты за братьями. Охотник встретил у деревни, давай говорит, замочим братьев. Я дошел до пещеры. Мы убили за 10 секунд трех бомжей. «Спасибо, Геральт! Надеюсь ещё поработаем». Нет, спасибо. Я думал это будет какой-то крутой квест с выслеживанием, предательством братьев, несколькими битвами. Просто 3 бомжа, которые отчалили в мир иной за пару ударов. Я по этому заданию бегал в 5 раз дольше, чем делал само задание.

Полезно
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть

Подпишись на крутой канал о фрилансе

Я делюсь там фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы. Подписаться

← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *