До недавнего времени на созвонах я фокусировался на себе.: что я говорю, как я это говорю, как я выгляжу, уверенно ли я выгляжу, как выглядит моё тело, осанка.
Всё это вело к тому, что я тратил энергию на себя и фокусировался на себе. А на клиенте и его проблемах я фокусировался вполсилы.
Во время таких созвонов не чувствуешь контакта с клиентом и слабо понимаешь задачу. Я боялся созвонов, потому что во время них чувствовалось напряжение. Клиент думал о своих проблемах, я о себе. Коннекта ноль.
С недавних пор я решил попробовать изменить это поведение. Во время звонка на место отображения своего лица ставил программу-блокнот.
Клиент видел меня, но я видел только его и блокнот, куда записывал важные моменты.
Я не видел, как я выгляжу: осанку, лицо, мимику. Я смотрел только на клиента. И я стал не оценивать критически, что я и как я говорю.
Цель одна — видеть, слушать, слышать клиента и его проблемы/задачи. Я его друг, парнёр и пытаюсь помочь ему.
Результат: я стал получать кайф от созвонов. Теперь я не трясусь от видео-созвонов и предлагаю созвониться клиентом и обсудить их задачу. И чувствуется, что клиенты это ценят. Стало больше понимания и обстановка превращается в дружественную.
Канал о фрилансе
Там я делюсь фишками о фрилансе: деньги, клиенты, автоматизация, фриланс. Раньше это был закрытый материал с платным доступом. Сейчас он открыт. Иногда подписчикам будет открываться платные материалы. Подписаться