← Назад в «Блог»
62

Фокус с себя на клиента

До недавнего времени на созвонах я фокусировался на себе.: что я говорю, как я это говорю, как я выгляжу, уверенно ли я выгляжу, как выглядит моё тело, осанка.

Всё это вело к тому, что я тратил энергию на себя и фокусировался на себе. А на клиенте и его проблемах я фокусировался вполсилы.

Во время таких созвонов не чувствуешь контакта с клиентом и слабо понимаешь задачу. Я боялся созвонов, потому что во время них чувствовалось напряжение. Клиент думал о своих проблемах, я о себе. Коннекта ноль.

С недавних пор я решил попробовать изменить это поведение. Во время звонка на место отображения своего лица ставил программу-блокнот.

Фокус с себя на клиента 1
Справадолжен был быть я

Клиент видел меня, но я видел только его и блокнот, куда записывал важные моменты.

Я не видел, как я выгляжу: осанку, лицо, мимику. Я смотрел только на клиента. И я стал не оценивать критически, что я и как я говорю.

Цель одна — видеть, слушать, слышать клиента и его проблемы/задачи. Я его друг, парнёр и пытаюсь помочь ему.

Результат: я стал получать кайф от созвонов. Теперь я не трясусь от видео-созвонов и предлагаю созвониться клиентом и обсудить их задачу. И чувствуется, что клиенты это ценят. Стало больше понимания и обстановка превращается в дружественную.

Полезно
2
1
Непонятно
Поделиться
Отправить
Линкануть
Вотсапнуть
← Назад в «Блог»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.