Концепт лендинга для туристической компании World19

Сообщество «Тильдошная» объявила конкурс для дизайнеров.

Задача — сделать главную страницу для туристической компании World19. Компания занимается организацией уединённых путешествий.

Проще говоря, если вы хотите, чтобы ближайший сосед от вас был на расстоянии 10 тысяч километров — вам в World19.

Подробнее описал в «процессе»

Концепт лендинга для туристической компании World19 1

Тестовое задание для студии Лебедева. Верстка объявления

Верстка объявления в качестве тестового задания для студии Лебедева.

У меня в планах сделать несколько тестовых заданий по дизайну и верстке текста.

Просматривая закрытые вакансии на сайте artlebedev.ru нашел вакансию верстальщика и тестовое задание к ней.

Результат в конце записи

Задание

Переверстать объявление на формат 210×297 мм.

Старое объявление

Захотел сделать два варианта: с оригинальным текстом и измененным.

Изменить текст нужно было, потому, что текущий текст с элементами: «уважаемые жильцы», «убедительная просьба», «уважайте своих соседей», «председатель правления» — пустой. В нем нет никакого смысла.

Мы должны сделать так, чтобы читатель за короткий промежуток времени, стоя у лифта, смог быстро получить информацию.

Также наш текст должен выполнить цель — донести до жильца, чтобы тот не шумел, ибо есть закон.

Первая версия с исходным текстом

Объявление со старым текстом, новой версткой.
Новая верстка, старый текст
  1. Выделил заголовок жирным и увеличил его кегль.
  2. Выделил в рамку время и дни, в которые нельзя шуметь.
  3. Добавил заголовок в рамку, чтобы пользователь сразу видел связь времени и дней с посылом.

Вторая версия с новым текстом

Объявление. Вторая версия с новым текстом
Вторая версия с новым текстом

Заголовок

Заголовок был изменен, так как старый не приносил никакой пользы и не сообщал, о чем говориться в объявлении.

На двери может быть повешено пять объявлений и везде «Уважаемые жильцы». Какой смысл в таком заголовке? Это как в каждой статье на сайте писали бы: «Уважаемый читатель».

Заголовок «Соблюдайте закон, не шумите» сообщает о теме объявления. В объявлении говорится о том, что не нужно шуметь и исполнять закон, который это контролирует.

Словосочетание «Соблюдайте закон» было использовано для того, чтобы читатель понимал, что пишет не соседка сверху, а правительство.

Текст про шумные работы

Прочитал закон. В нем перечислены возможные источники шума:

  • Просмотр ТВ или громкую музыку, в том числе на автомобилях, торговых объектах. Федеральный закон № 42 защищает людей не только от неугомонных соседей, но и от поклонников автомузыки, или шумных ресторанов.
  • Крики, песни, свист, игра на музыкальных инструментах.
  • Автомобильные гудки или сигнализация.
  • Фейерверки и петарды.
  • Ремонт, строительство, погрузочные и разгрузочные работы.
  • Иные шумные действия.

В оригинальном тексте есть только «шумные работы». Этот текст не рассказывает о криках, песнях, петардах. Он недоговаривает и это отделяет его от цели — убедить меня не шуметь и рассказать мне, как шуметь нельзя.

В новой версии «шумные работы» заменил на «шум». Крик, ремонт, петарды подходят под это описание. Я не перечислял все пункты, которые есть в законе, но описал в общем про шум.

Убедительная просьба уважать соседей и соблюдать закон

Текст про уважение соседей и соблюдение закона был удален.

Я не начну уважать соседа, который курит в подъезде из-за того, что вы убедительно попросили меня уважать его. Я буду уважать соседей, если они хорошие люди или я хорошо воспитан. Но точно не оттого, что это написано в объявлении. Это бесполезная информация.

Соблюдать закон оттого, что вы написали это в объявлении никто не будет. Нужно убедить читателя соблюдать закон: моралью, наказанием.

Контактные данные

По поводу закона могут появиться вопросы. Ребенок может кричать всю ночь, это шум. Получит ли житель штраф за него?

Ответ можно посмотреть в интернете. Но не все имеют доступ и умеют пользоваться.

Для этого добавил контактные данные председателя правления. В оригинале это мифическое существо. До которого не добраться. Нет контактов и имени, нет информации о том, у кого уточнить тонкости закона.

В новом объявлении это реальные человек с именем и контактами, с которым можно связаться.

Третья версия, несколько правок

Вторая версия объявления. Внес несколько правок
Вторая версия, несколько правок

Дублирующий заголовок

Во второй версии было два одинаковых заголовка. Я сделал это для случая, если пользователь не станет смотреть заголовок и увидит то, что в рамке. Чтобы он связал требование, время и дату.

Но в этом нет смысла, потому что самая крупная часть объявления — заголовок. Читатель точно обратит на него внимание. А после него обратит внимание на рамку. Это создаст связь.

Размер времени и дней

Из-за прежнего заголовка в рамке я сделал информацию о днях и времени меньшего размера. И это мне не нравилось. Важная информация была меньшего кегля.

Убрал дублирующий заголовок, это позволило увеличить кегль для текста в рамке. Он стал крупнее и привлекает внимание лучше.

Информация о штрафе

Теперь словосочетание «соблюдайте закон» имеет смысл — мы написали о наказании.

Цель объявления: убедить жильцов соблюдать закон и не шуметь. Текст о размере штрафа вразумит некоторых шумных жильцов. Они задумаются о деньгах и не будут шуметь.

Если бы этого не было, они не думали бы о наказании. Наказание не прописано явно, поэтому можно подумать, что его нет.

Результат

До

Тестовое задание для студии Лебедева. Верстка объявления 2
Оригинал

После

Новая версия объявления
Новая версия объявления

Тестовое задание для студии Лебедева. Промо-сайт для пасхального кулича.

Версии дизайна

Первая версия
Вторая версия
Третья версия

Вакансия дизайнера сайтов

Наткнулся на вакансию дизайнер сайтов в студии Лебедева. Тестовое задание — сделать промо-сайт для пасхального кулича.

Первое, что пришло в голову, поискать информацию о пасхальном куличе. Открыл с десяток сайтов о куличе и начал вылавливать факты.

Нашел мало:

  • Кулич существовал задолго до христианства. Его часто пекли славяне и он использовался так же для выкупа, который даввал юноша на свадьбе.
  • В 2019 году за три дня до Пасхи люди купили 1.6 млн. куличей. Выручка продавцов составила примерно 224 000 000 ₽, при средней цене кулича в 140 ₽.
  • Кулич — один из главных символов Пасхи.
  • Название «Кулич», происходит от двух слов: «Кола» — солнце, «Ча» — дитя.

После этого я пошел делать лендинг так, как привык их делать до осознанного понимания дизайна — основываясь на фактах.

И вот что получилось, показывать стыдно. Ниже расскажу, почему все плохо и что я сделал не так.

Первая версия дизайна

Первая версия дизайна
Первая версия дизайна

Что не так?

Плохо все, кроме одной секции про объединение людей. Я выбрал 4 факта и на них построил повествование промо-страницы.

Вы почувствовали желание купить кулич? Я нет.

Разберемся с понятием промо-страницы.

Промо-страница

Страница для продвижения товаров, брендов или услуг. Она должна подтолкнуть покупателю к выбору продукта или услуги компании, закрыть на продажу.

Промо-страница создается с целью продать. Каждый блок и заголовок должен участвовать в продаже нашего продукта.

Что нужно для продажи — закрыть боль, показать как продукт решит боль клиента.

Решает ли боль клиента первая версия дизайна — нет и еще раз нет. Можно интерпретировать его как такой рассказ:

«Привет, я тут рассказываю о пасхальных куличах. Много людей с ним празднует Пасху. Его название имеет интересное происхождение. Кулич — не христианский рецепт, его делали язычники задолго до Пасхи. Он может объединить людей, если они пойдут за ним в магазин. На куличах и верующих оказывается можно неплохо заработать. Купи кулич.»

Не нужно говорить о том, что тот дизайн полная чушь. Он не строился на болях аудитории и не закрывал их. Это был монолог, который пользователю не интересен.

Я даже хотел отправить его в студию, хорошо, что не сделал этого. Из этого я усвоил урок — «Неважно насколько нравится дизайн в процессе или сегодня, посмотри на него отдохнувшим взглядом через пару дней».

Пришла пора переделывать. Я рад, что ошибся, это позволило пересмотреть подход к созданию страниц.

Вторая версия дизайна

Когда мы в фокусе на цель: мы задаем вопрос: «Как кулич может решить проблемы клиента?». Именно от пользы и нужно двигаться.

Какие есть проблемы у нашего пользователя?

  • У него нет кулича, ему нужно тупо его заказать.
  • Подарить кулич друзьям.
  • Не знает какой кулич хороший и как выбирать.

Пробежимся по секциям:

1 секция: показать продукт и показать, что предлагает сайт
2 секция: обозначить проблемы покупателя
3 секция: что получит покупатель, если выберет нас. Сравнение
4 секция: заказ кулича.

Тестовое задание для студии Лебедева. Промо-сайт для пасхального кулича. 3
Вторая версия дизайна

Добавил шапку и подвал: логотип, описание компании, телефон и время работы.

Получил фидбек и решил кое-что изменить:

  • добавил фото от клиентов, чтобы пользователь увидел продкуцию, окторую мы производим
  • добавил карту с магазинами для тех, кто хочет купить в магазине
  • убрал подзаголовок
  • добавил в заголовок о доставке по городу

Третья версия дизайна

После получения фидбека снова внес некоторые изменения:

  • заменил знак вопроса на задумчивый смайл, так выглядит «живее»
  • добавил желтый фон на секцию с нашими преимуществами, для акцента
  • стрелки в карусели в предыдущей версии были не видны, вынес их за карусель и сделал заметными
  • добавил изображение кулича, так как при заказе приятно видеть, что ты получишь в итоге
Тестовое задание для студии Лебедева. Промо-сайт для пасхального кулича. 4

Дизайн сайта для выставки картинной галереи

Сделал концепт лендинга для картинной галереи.
Тема — выставка Айвазовского и Рериха.

Выполнено в стиле минимализма. Макет получился внезапно, проходил урок по типографике и немного увлекся. Из одного экрана появился сайт и анимация первого экрана.

Так и рождаются концепты 🙂

Дизайн сайта для выставки картинной галереи 5
Полная версия дизайна

Анимация

Так же решил сделать небольшую анимацию по этому проекту. Прошел урок по AE, быстро накидал макет первого экрана и анимировал. Как вам?

Анимация загрузки и первого экрана